Обзор игры Iron Front: Liberation 1944

Оценка игры: 4.6

Автор: Евгений Леонов

Дата: 09.07.2012 10:39

+2

Поделитесь с друзьями:

3 384

Очень редкий случай, когда модификация для игры становится самостоятельным проектом со своим миром. Дело даже не в том, что это не кому не надо, просто большинство модов добавляют несколько уровней или новые вещи в игры. Все мы знаем, к чему привело создание Dota 2 или Counter-Strike, напомню, они стали популярными и великими. Iron Front подавала надежды стать очередной игрой с большой буквы, но, к сожалению это не получилось.

Как все начиналось

Все мы знаем ArmA 2, ведь она стала основой для Iron Front. Тема ВоВ давно не поднималась в шутерах, поэтому можно поучаствовать в битве на Украине, следом Бакратион и закончить красивой победой над фашистами, все это должны были получить игроки, заманчиво, не правда ли? Но, как всегда, все оказалось только словами, а вот по прежнему непонятно - зачем разработчики перерисовывали текстуры и пытались изменить графику, ведь они в этом плане новички. Пустые здание, большие и однообразные локации, ужасная прорисовка лиц, такое чувство, что все делали школьники, которые в первый раз взяли краски. Единственное, что получилось в графическом плане - техника. Нарисована она более-менее реалистично и правдоподобно, на этом все. Резкие повороты машин, заторможенная и иногда игнорирующая реакция танков просто убивает, хотя, может, так было задумано для реализма?

Это еще не все, новые записанные диалоги для солдат, не только запаздывают, но и не попадают в ритм общения и движения губ. Сами военные лишены каких-либо эмоций и хладнокровные, словно машины из фильма "Терминатор". Напоследок нам подарили возможность переключаться на вид от третьего лица, теперь мы сможем полностью разглядеть нелепость прорисовок и общего фона локация в более крупном плане.

Вторая волна

Многие уже прекратили читать обзор уже после первой части, но я думаю все равно есть люди, которые прочитать до конца посчитают нужным, поэтому спасибо. Отойдя от шока и неверия моих строк, необходимо рассказать теперь об игровом процессе. После нудного обучения, нам необходимо пройти первую миссию. Первым что бросилось в глаза - это то, что когда бежит отряд, пятки до ушей поднимаются в прямом смысле слова, руки прямоугольные, даже не верится, что сейчас 2012 год. Следом добивает общение между войсками, точней общения нет, тупые и однотипные слова, которые не вызывают эмоций, но и не несут смысла.

Дальше мы получаем оружие и начинаем восхищаться очередным идиотизмом. Сначала мы получаем одинаковую отдачу во всех видах оружия, потом темп стрельбы, который нарушает все законы, и апогеем становится ИИ врага. Стреляй хоть в голову, хоть в ногу - урон одинаковый, дальше еще интересней. Вроде бы война, битва за страну, а боты стоят на месте отстреливаются в пустоту, иногда двигаются в неизвестном направлении и застревают в кустах, даже доходит до такого, что могут пробежать мимо всего вашего отряда и лечь.

Теперь немного о наших союзниках. Единственное, что они могут делать - кое-как добираться до контрольных точек. Я не шучу, вот например, идет помощь от друга: 300 метров на север, самолет, ранен, танк, назад, вперед, на запад 100. Смешно до ужаса, ах да, забыл сказать, общение между игроком и союзниками происходить по невидимым рациям, которые даже неизвестно где находятся. Может поэтому все время помощь идет с запозданием? Слушать друга равно смерти, но это полбеды, они даже не слушают вас. Попросите помощь, а в ответ солдат-штурмовик сделает круг вокруг отряда, подойдет, сядет и уйдет. Так что целых 30 заданий придется заниматься одиночным маразмом, самому убивать сотни тысяч врагов и столько же человек из своего отряда защищать, стать Рэмбо  советской эпохи.

Зато сценарий миссий сделаны по настоящим советским архивам, это, конечно же, плюс, но все же битву в районе Южной Польши хотелось бы в городе, а не на пустой забагованной, плохо прорисованной и с парочкой зданий территории. Иногда можно зайти в здание, но нельзя выйти, несмотря, что двери нет, и проход не завален. Еще есть игровой редактор, который позволит каждому любителю модов сделать и добавить в игру мод, который исправит многие ошибки и добавить новые, еще неузнанные миру.

Итог

В общем Iron Front: Liberation 1944 средним проектом назвать можно с большой натяжкой. В игре нет нечего того, что может привлечь или задержать игрока на пару часов. Обычный пустой полигон с пустым и кривым окружением, в придачу ужасная физика и неиграбельные задания. Даже не верится, что она подавала хорошие надежды и выглядела перспективно. Может правда внутриигровой редактор поможет многим геймерам исправить ошибки разработчиком и самим создать свой особенный игровой мир, но пока что, игра получает лишь порцию критики

Оценка GreatGamer: 4.6 из 10 (Проходняк)




Оценка игроков: 3 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024