Обзор игры Humans Must Answer

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 17.08.2013 20:10

0

Поделитесь с друзьями:

1 293

Начинающая украинская студия Summon Games решила поделиться своим видением того, как наступит для человечества конец света, и я, признаюсь, был удивлен воображением киевлян, придумавших такую историю, как в Humans Must Answer.

Началось все в одной не самой удаленной от нас галактике, населенной очень умными и технологически продвинутыми курами. В какой-то момент до них доходит сигнал SOS из системы Желтка, куда был немедленно выслан боевой корабль. Тут и происходит встреча «межгалактических петушков» с родом людским. И, вследствие расовой… несовместимости вспыхивает конфликт, война и начинается наше приключение в роли пилота «империи бройлерных». Такова завязка Humans Must Answer, и она может показаться нелепой, но, вместе с тем, и, довольно забавной.

Именно такой сюжет Summon Games решили выполнить в довольно редком и специфичном жанре горизонтальных скролл-шутеров, золотой век которых прошел лет так 15 назад, а сейчас они уже не воспринимаются никак более, чем очередной таймкиллер. Именно с такой позиции я подошел к Humans Must Answer, и с этой точки зрения игра полностью оправдала все мои ожидания.

HMA во всем следует устоявшимся стандартам своего жанра: игрок пилотирует боевой аппарат, отстреливает всех несущихся на него врагов и собирает различные бонусы. В помощь ему даны два типа оружия: кинетическое и механическое. Первое жрет энергию, которая восстанавливается со временем. Второе, более мощное, требует патронов и способно пробивать врагов с щитами. В особо сложных местах можно использовать сверх способность, как, например, войти в слоу-мо и пролететь особо трудный участок уровня, или на некоторое время создать автоматическую турель.

Весьма положительным аспектом игры стала кастомизация - в перерыве между уровнями игроки могут настраивать свой корабль, его броню и оружие. Причем, можно не только улучшать какие-то характеристики, но и, например, изменять свои умения, которые на прямую влияют на стиль прохождения уровней, что сильно повышает реиграбельность проекта. И это тоже было бы классно, если бы разработчики не стали заставлять переигрывать уровни, но об этом чуть позже.

Есть все-таки кое-что, что отличает HMA от большинства своих собратьев. Речь идет об очень популярной в наше время хардкорности. Не такая, как в I Wanna Be The Boshy, а вполне честная к игроку сложность. Врагов на экране всегда много, как и мин, пуль, бомб, лазеров и прочего, что может в секунды снять все здоровье у игрока. К тому же, и сами уровни по своему строению содержат немало опасных мест, способных стать настоящим камнем преткновения. Отчасти это проблема дизайна уровней, которому не хватает некоторой глубины. Картинка, безусловно, радует глаз, но всегда можно четко определить, что является частью заднего фона, а что летит на переднем плане. Это очень раздражает, поскольку практически любая авария означает смерть, а смерть – рестарт с самого начала уровня. И если вы задумаетесь понизить выбранную в самом начале сложность, то вас будет ожидать разочарование, поскольку такой возможности просто не предусмотрено.

И, наконец, самый большой недостаток Humans Must Answer, который портит не только геймплей, но и общую картину в целом. Да, благодаря некоторым факторам переигрывать уровни бывает весело, но тут это делать необходимо, чтобы собирать золотые яйца – своеобразный пропуск к последующим уровням. То есть пока не наберешь определенное количество золотых яиц, дальше ты не продвинешься. Приходится фармить уже пройденные уровни по несколько раз, только чтобы пройти дальше и там снова заняться этим «безумно увлекательным» процессом. Если разработчики так решили растянуть общее время, то они выбрали самый неудачный способ.

***

Несмотря на то, что Humans Must Answer не привнес в игровой мир ничего нового, он поведал очень забавную историю противостояния кур и людей, способную отнять пару-тройку часов вашего времени, и оставить вполне хорошие впечатления. Это достойный уважения первый шаг студии Summon Games, и, я надеюсь, в их «инкубаторах» еще немало светлых идей, которые нам суждено увидеть.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Humans Must Answer
Что почитать об игре?
Прохождение игры Humans Must Answer
Прохождение игры Humans Must Answer
Евгений Леонов, 29.07.2013
Что ещё почитать?
Обзор игры Narita Boy
Обзор игры Narita Boy
Данил Ряснянский, 31.05.2021
Обзор игры Returnal
Обзор игры Returnal
Евгений Леонов, 06.05.2021
Превью игры GetsuFumaDen: Undying Moon
Превью игры GetsuFumaDen: Undying Moon
Данил Ряснянский, 24.05.2021
Интервью об игре Jet Kave Adventure
Интервью об игре Jet Kave Adventure
Василий Левандовский, 15.03.2021
Обзор игры Коллекция Nioh
Обзор игры Коллекция Nioh
Данил Ряснянский, 25.02.2021
Обзор игры Super Mario 3D World  + Bowser's Fury
Обзор игры Super Mario 3D World + Bowser's Fury
Данил Ряснянский, 11.03.2021
Обзор игры Capcom Arcade Stadium
Обзор игры Capcom Arcade Stadium
Данил Ряснянский, 09.06.2021
Обзор игры Don't Forget Me
Обзор игры Don't Forget Me
Данил Ряснянский, 27.04.2021
Обзор игры Demon Skin
Обзор игры Demon Skin
Данил Ряснянский, 26.04.2021
Обзор игры Black Legend
Обзор игры Black Legend
Евгений Леонов, 01.06.2021
Обзор игры Dreadlands
Обзор игры Dreadlands
Данил Ряснянский, 02.04.2021
Обзор игры Crown Trick
Обзор игры Crown Trick
Данил Ряснянский, 28.02.2021
Обзор игры Outriders
Обзор игры Outriders
Данил Ряснянский, 16.04.2021
Обзор игры Loop Hero
Обзор игры Loop Hero
Антон Белый, 05.03.2021
Fall Guys и  Super Bomberman R Online ждёт кроссовер
Интервью об игре Warhammer 40,000: Darktide
Интервью об игре Warhammer 40,000: Darktide
Данил Ряснянский, 04.06.2021
Обзор игры It Takes Two
Обзор игры It Takes Two
Данил Ряснянский, 05.04.2021