Обзор игры The Great Whale Road

Оценка игры: 6.2

Автор: Абдул Альхазред

Дата: 10.04.2017 15:20

+1

Поделитесь с друзьями:

1 240

Если посмотреть на скриншоты The Great Whale Road, то опытный глаз заметит явное сходство с  дилогией (которая станет вскоре трилогией) Banner Saga. Похожестей, кроме визуальных, здесь порядочно – это такая же игра с явными скандинавскими мотивами, тактическими боями, симулятором выживания и текстовыми квестами.

 Печально, но почти все эти элементы тут выполнены либо лениво, либо банально, либо примитивно, а до уровня Banner Saga творению Sunburned Games бесконечно далеко.

Враги сожгли родную хату

История The Great Whale Road завязывается с простой мести – одно племя викингов предало другое, все воины вашей деревни за редким исключением сгинули в походе, а вас назначают новым вождём клана. Клишированное начало, однако, потом вытекает в весьма завинченную литературную историю, с неожиданными поворотами и увлекательным повествованием.

Увы, лишь немногие смогут полноценно оценить качество сценария The Great Whale Road, поскольку играть в неё скучно до зевоты – несмотря на изобилие разномастных элементов, они никак не складываются друг с другом.

Зима, холода, одинокие дома

Игра, например, поделена на два сезона – летний и зимний. Лето назначено для налётов, путешествий и торговли, а зима – для планирования и экономики. На словах звучит красиво, но в реальности весь «зимний» геймплей заключается в распределении рабочих рук на добычу ресурсов, пропитания и подготовки воинов, а также решении простеньких текстовых квестов, что занимает от силы несколько минут.

Нарисована игра симпатично, но контента в ней преступно мало

Лето вышло в разы интереснее – вам необходимо нагрузить свой корабль припасами, товарами на продажу и отправиться в долгий круиз до места следующего квеста, делая по пути остановки, где вам придётся, чаще всего, воевать.

Походовая летаргия

Случаются бои здесь постоянно, даже когда вы их не сильно ждёте и они, натурально, доводят своим однообразием и примитивностью до ручки быстрее, чем наступит финал истории.

Сражения случаются примерно так – на пустое зелёное поле высаживаются ваши герои и враги, которые изображены статичными фигурками. Потом они неторопливо ползут друг к другу и начинают обмениваться ударами, без анимации и толковых звуков. «Бздынь! Дзень!», - звучит из колонок, а количество фигурок на столе медленно убавляется.

Текстовых квестов тут много, но повторяться они начинают часу к пятому

Да, у каждого героя есть возможность нанести пару различных типов ударов, у врагов ломаются щиты, копья бьют через одну клетку, но все эти скромные правила доступны с самого первого боя и не меняются вплоть до последнего. Как и не меняется состав участников, внешний вид деревенек, где вы делаете остановки, и скудный набор текстовых путевых квестов. Через пять-шесть часов вы, вероятнее всего, опухнете от скуки в The Great Whale Road от того, насколько здесь мало вариативности и разнообразия.

***

The Great Whale Road пытается взять на себя слишком многое и ничего из этого не получается хорошо, особенно по части тактических боёв. При острой викинговой недостаточности и должном знании английского языка её можно попробовать, но особых чаяний и надежд на неё возлагать не стоит.

Оценка GreatGamer: 6.2 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Great Whale Road, The
Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024