The Great Whare Road совершают одну очень распространённую ошибку, за которую игру, будь она игроком, скажем, в покер, тут же бы подняли не смех. Она раскрывает все свои карты в первые часы. А после предлагает лишь снова и снова их переигрывать.
В The Great Whare Road мы выступаем в роли новообращённого ярла викингов. Прошлый глава клана не вернулся из похода, поэтому на плечи нам падает груз забот.
В начале лета мы отправляемся в плавание, в котором грабим корабли, торгуем в поселениях и выполняем задания. Ближе к концу тёплых времён мы возвращаемся домой и составляем план на зиму. Решаем, кто будет овладевать боевым искусством, кто — ремесленным делом, кого отправим торговать, кого — строить дружеские отношения с соседними ярлами, а кого — охотиться. Зимой же мы пожинаем плоды своих планов и улаживаем разногласия в клане.
Геймплейно же игра очень напоминает The Banner Saga. Разговоры, в которых мы решаем судьбу клана в целом и его жителей в частности, пошаговые бои с разделением на удары по броне и здоровью противника, случайные стычки, выраженные в виде текстовых квестов — всё это мы видели в игре от Stoic. И там они работали лучше.
К сожалению, амбициозный проект Sunburned Games сейчас может похвастаться лишь прекрасной работой художника да викингской тематикой. А чем ещё плоха игра, вы можете узнать из нашего обзора The Great Whare Road. Я же очень хотел бы посочувствовать разработчикам, чей проект пришлось так рано вытолкнуть на публику.