Обзор игры The Elder Scrolls: Legends - Heroes of Skyrim

Оценка игры: 8.2

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 11.07.2017 16:58

+2

Поделитесь с друзьями:

2 100

Bethesda Softworks продолжает косплеить Blizzard, паразитируя на той интеллектуальной собственности, что наработала за долгие годы своей жизни. Любимое их занятие, кроме выпуска Elder Scrolls V: Skyrim на максимальном числе платформ – это пропихивание новых, менее интересных, чем давние хиты проектов за счёт включения туда ностальгического контента, перенасыщенного фансервисом и отсылками.

Сначала в апреле для The Elder Scrolls: Legends вышло большое приключение «Падение Тёмного Братства», которое рассказывало историю полюбившейся за время Elder Scrolls IV: Oblivion фракции наёмных убийц, потом в июне состоялся релиз первого масштабного дополнения к The Elder Scrolls Online, возвращавшего нас в Морроувинд, а на этот раз, снова к карточной TES: Legends вышел первый expansion set под названием Heroes of Skyrim, который добавляет в игру новые механики, знакомых героев и комбинаций, оформленных в 150 свежих карт по мотивам той самой игры 2011 года.

Любой поклонник фентези начнёт спорить о том, что дракон-скелет вовсе не дракон, а нежить, но в этом вопросе мы останемся на стороне разработчиков

И знаете что самое парадоксальное? Все эти хитрые маркетинговые пляски вокруг знакового наследия, равно как и в случае с работой Blizzard, работают на удивление неплохо.

Фус ро да какая-то

Об этом смешно говорить, но Heroes of Skyrim очень точно, почти механически смог воспроизвести суть и наследие TES V в качестве ККИ. Если спросить сведущего человека о чём был Skyrim, то он наверняка ответит: «Драконы, Довакин, крики», а кто-то наверняка крикнет вдогонку «Оборотни и фалмеры» - и именно этими словами можно описать те нововведения, что дошли до Elder Scrolls: Legends.

Во главу всей конструкции, конечно же, поставлены драконы и многочисленные синергии с ними. Помимо легендарных крылатых типа Алдуина и Партунакса нам дали множество драконов всех мастей помладше и попроще, привязав к ним множество других карт. Какие-то карты взаимодействуют с драконами, находящимися в руке, другие активируют свой эффект при их появлении на столе – вариаций много и экспериментировать с ними действительно интересно.

Использование крика сопровождается горящими рунами и соответствующим звуковым эффектом

Другая, тесно связанная с драконами новая штука – ту’ум, драконьи крики, которые улучшаются после каждого их применения. Например, знаменитая «Безжалостная сила» при первом применении может вернуть в руку лишь существо с силой не больше трёх, при втором - любое существо, а уже на третьем превращается в знаменитое FUS RO DAH, которая «сдувает» обратно целую вражескую линию. Кроме самих криков есть и взаимодействующие с ними карты – например, уменьшающие их стоимость или усиливающие эффект до применения.

Наконец, третья мощная синергия в Heroes of Skyrim – это оборотни. Большая часть существ с таким эффектом по умолчанию слабее своих братьев, равных по стоимости, но стоит лишь вам сломать вражескую руну, как они с пронзительным воем трансформируются в довольно опасных противников.

Собака - лучший друг даэдра!

Всё это лишь малая часть контента «Героев Скайрима», благо почти равное пополнение получили практически все классы и многие старые карты получили новое дыхание. Самое приятное в новом наборе заключается в том, что в отличие от известного конкурента, большая часть ваших выдумок вероятнее всего будет работать как минимум неплохо – метагейм здесь гораздо более разнообразный и провоцирующий к экспериментам, чем в том же Hearthstone.

Ах, ты сухая шкура!

Помимо того, что Heroes of Skyrim действительно хороши по механике, они прекрасны по контексту и связям с The Elder Scrolls V: Skyrim и вселенной Древних Свитков. Если многих знакомых героев WarCraft в Hearthstone буквально натягивали на механику как сову на глобус, то здесь всё вышло в разы органичнее. Например, тот самый Партурнакс, обучивший нордов говорить на драконьем языке, кладёт в руку три случайных крика, уменьшая их стоимость до (0), известный всем добрый каджит Дж’Зарго создаёт экспериментальный свиток, а Лидия может защищать обе линии.

Даже по самому исполнению дополнения видно, что разработчики постарались вдохнуть в карточную игру дух любимой ролевой серии – в отличие от довольно безликой и размытой оригинальной игры и неоднозначного «Падения Тёмного Братства», Heroes of Skyrim выглядит достойным конкурентом Hearthstone по части артов, дизайна и озвучания персонажей, которая, кстати, на русском языке вышла местами даже лучше оригинальной.

Дёшево, сердито и, в принципе, эффективно

Последняя приятная новость заготовлена для тех, кто патологически боиться free-to-play игр (о чём мы, кстати, сделали небольшой фичер) и думает, что алчная Bethesda вытягивает из бедных фанатов последние копейки. На деле это совсем не так и The Elder Scrolls: Legends в этом плане крайне дружелюбен к тем, кто не готов вкладывать свои финансы в игру. На дневных заданиях вполне можно поднять неплохое количество септимов, которые можно вложить в уже подготовленные разработчиками колоды с включением туда легендарных карт – и такие комплекты стоят скромные 500 монеток. Плюс некоторое количество бустеров, как классических так и новых, здесь можно заработать почти не потея, выполняя простые задания. И это не считая наградных карт за повышение уровня, возможности привязки аккаунта Twitch (за просмотр и ведение трансляций в игре также начисляются бонусы) и многого другого.

***

Heroes of Skyrim – это отличное расширение которое делает и без того достойную The Elder Scrolls: Legends ещё лучше. Новые механики, ностальгические референсы в сторону эпического приключения Bethesda Game Studios, отличное художественное исполнение и огромные поля для дальнейшего роста. Главная задача разработчиков теперь – не останавливаться на достигнутом и продолжать углублять и оттачивать механику. Повалить мастодонта Hearthstone, конечно же, нереально, но подвинуть в сторону и откусить знатный кусок от его сладкого рулета – задача вполне посильная.

Оценка GreatGamer: 8.2 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024