Обзор игры Darksiders: Genesis

Оценка игры: 7.7

Автор: Евгений Леонов

Дата: 06.12.2019 12:27

+1

Поделитесь с друзьями:

8 357

За десять полных лет своего существования, серия Darksiders, возможно, успела пережить все, что только можно было. Мы успели увидеть за столь короткий срок её появление, триумф, падение, гибель и возрождение. Даже сами номерные части сериала менялись, внося заметные изменения в свою концепцию.

И вот, до полок магазинов добралась Darksiders: Genesis, которая дальше всех ушла от своих предшественников, но при этом не растеряла брутальность, стиль и мифологию, за которые мы полюбили франшизу. Что же особенного в спин-оффе о всадниках Апокалипсиса, вы узнаете из нашего обзора.

Спасибо за неплохую локализацию!

Рыжий и Белый конь

Мрачные всадники возвращаются, только на этот раз их путешествие происходит за сотню лет до событий оригинальной трилогии. Война и Раздор получают неожиданное задание: спустится в глубины ада и надрать задницу самому Люциферу, который планирует очередное Апокалипсис-шоу. И немного забегая вперед, история у разработчиков получилась на удивление бодрая!

Два всадника идеально дополняют друг друга, они не похожи характерами и их диалоги порой вызывают восторг. До этого Раздор особо не светился во сериале, но теперь настало время познакомиться с ним максимально близко. В итоге, мы получаем этакого Дэдпула - жестокого, брутального, но при этом ехидного, язвительного и вооружённого не только свинцом и сталью, но и острыми шуточками. На его фоне Война выглядит словно каменная статуя, максимально мрачная и стоеросов серьезная. Их дуэт ровно такой же как у Росомахи с Человеком-Пауком – странный, но веселый.

Химия между персонажами прекрасно чувствуется, а сама история представляет собой этакий road-муви по кругам ада, где два давнишних друга решают проблемы. Раздор и Война неидеальны, каждый пытается скрыть свои внутренние противоречия, что вообще-то не очень типично для экшеновой RPG!

Платформинг порой суров, наказание - смерть

9 кругов ада

Как мы ранее уже отмечали, Genesis показывает Darksiders в новом жанре и теперь мы получили Diablo-адаптацию популярной франшизы. По сути, тут все как и в играх подобного вида: подземелья, толпы врагов, боссы и постоянная прокачка своих персонажей. Разработчики подошли к созданию ада с особенной изящностью. Каждый уровень напоминает большой лабиринт, где тот или иной проход открывается после совершения определенных действий.

И если Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir не был богат на дополнительные миссии, то «Генезис» наоборот ими полон. Головоломки встречаются разных видов, начиная от простого поиска важного артефакта, заканчивая хардкорным платформингом и битвой с серьезными мини-боссами. Проблем с обзором локаций здесь нет, камера не преподносит сюрпризов, в результате чего истреблять демонов от одной комнаты до другой весьма комфортно.

У игры небольшой бюджет, что к сожалению достаточно заметно. Сами подземелья сделаны весьма детально и дотошно, а главное не повторяются, цветовая гамма подобрана приятная, но да - чёткости и какой-то сочности слегка недостаёт. Единственное, за что хочется укорить разработчиков – скромный ассортимент врагов. Большая их часть заимствована из прошлых частей серии, что всё-таки скорее халтура, чем фансервис.

Битвы с врагами - на кончиках пальцев

Это только начало…

Боевая система Darksiders: Genesis естественно тоже не слешерная, хотя некоторые фирменные фишки угадываются. Занятным вышло чёткое разделение стилей боя разных героев. Раздор и Война по-настоящему отличаются: один есмь танк с грозным оружием, а другой - дальник с соответствующими приемами. Идеальный баланс игры достигается лишь при кооперативном прохождении, который мы вам рекомендуем. Братское плечо делает экшен заметно ярче и интереснее.

Система развития героев довольна проста и типична для жанра. Оба героя имеют собственные ветки прокачки, которые противопоставляются друг другу. Порой при улучшении придется чем-то жертвовать. Хотите больше здоровья – окей, только будьте готовы потерять скорость атаки или урон. Несмотря на некие рамки в начальных стилях Войны и Раздора, их можно в дальнейшем менять, создавая причудливые гибриды.

Важный момент заключается в том, что билды героев можно изменять постоянно, прямо перед началом уровня. Это очень удобно, позволяя всячески комбинировать стили боя и подстраиваться под ту или иную ситуацию. Подобная система работает и в онлайне. Забавно, если вы будете сильнее своего живого напарника или наоборот, то игра автоматически сбалансирует под вас врагов, создавая комфортное путешествие для обоих.

Ад это не только спуск вниз, но и вверх

***

Несмотря на скромный бюджет, Darksiders: Genesis больше всего приблизилась к оригинальной игре, даже ближе чем 2 и 3 часть франшизы. Здесь есть все: яркие прописанные диалоги, море крови от падших врагов, зубодробительный экшен и разнообразные головоломки. Да, картинка может и не самая свежая, да и какой-то оглушительно впечатляющего эффекта игра не производит, но впечатление она производит однозначно положительное.

Оценка GreatGamer: 7.7 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Darksiders: Genesis
Что почитать об игре?
Прохождение игры Darksiders: Genesis
Прохождение игры Darksiders: Genesis
Уильям Бласковиц, 25.12.2019
Что ещё почитать?
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Максим Антонов, 18.04.2024
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024
Ubisoft Forward пройдет в июне
Ubisoft Forward пройдет в июне
Максим Антонов, 04.04.2024
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа
Максим Антонов, 09.04.2024