Обзор игры Darksiders: Genesis

Оценка игры: 7.7

Автор: Евгений Леонов

Дата: 06.12.2019 12:27

+1

Поделитесь с друзьями:

8 560

За десять полных лет своего существования, серия Darksiders, возможно, успела пережить все, что только можно было. Мы успели увидеть за столь короткий срок её появление, триумф, падение, гибель и возрождение. Даже сами номерные части сериала менялись, внося заметные изменения в свою концепцию.

И вот, до полок магазинов добралась Darksiders: Genesis, которая дальше всех ушла от своих предшественников, но при этом не растеряла брутальность, стиль и мифологию, за которые мы полюбили франшизу. Что же особенного в спин-оффе о всадниках Апокалипсиса, вы узнаете из нашего обзора.

Спасибо за неплохую локализацию!

Рыжий и Белый конь

Мрачные всадники возвращаются, только на этот раз их путешествие происходит за сотню лет до событий оригинальной трилогии. Война и Раздор получают неожиданное задание: спустится в глубины ада и надрать задницу самому Люциферу, который планирует очередное Апокалипсис-шоу. И немного забегая вперед, история у разработчиков получилась на удивление бодрая!

Два всадника идеально дополняют друг друга, они не похожи характерами и их диалоги порой вызывают восторг. До этого Раздор особо не светился во сериале, но теперь настало время познакомиться с ним максимально близко. В итоге, мы получаем этакого Дэдпула - жестокого, брутального, но при этом ехидного, язвительного и вооружённого не только свинцом и сталью, но и острыми шуточками. На его фоне Война выглядит словно каменная статуя, максимально мрачная и стоеросов серьезная. Их дуэт ровно такой же как у Росомахи с Человеком-Пауком – странный, но веселый.

Химия между персонажами прекрасно чувствуется, а сама история представляет собой этакий road-муви по кругам ада, где два давнишних друга решают проблемы. Раздор и Война неидеальны, каждый пытается скрыть свои внутренние противоречия, что вообще-то не очень типично для экшеновой RPG!

Платформинг порой суров, наказание - смерть

9 кругов ада

Как мы ранее уже отмечали, Genesis показывает Darksiders в новом жанре и теперь мы получили Diablo-адаптацию популярной франшизы. По сути, тут все как и в играх подобного вида: подземелья, толпы врагов, боссы и постоянная прокачка своих персонажей. Разработчики подошли к созданию ада с особенной изящностью. Каждый уровень напоминает большой лабиринт, где тот или иной проход открывается после совершения определенных действий.

И если Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir не был богат на дополнительные миссии, то «Генезис» наоборот ими полон. Головоломки встречаются разных видов, начиная от простого поиска важного артефакта, заканчивая хардкорным платформингом и битвой с серьезными мини-боссами. Проблем с обзором локаций здесь нет, камера не преподносит сюрпризов, в результате чего истреблять демонов от одной комнаты до другой весьма комфортно.

У игры небольшой бюджет, что к сожалению достаточно заметно. Сами подземелья сделаны весьма детально и дотошно, а главное не повторяются, цветовая гамма подобрана приятная, но да - чёткости и какой-то сочности слегка недостаёт. Единственное, за что хочется укорить разработчиков – скромный ассортимент врагов. Большая их часть заимствована из прошлых частей серии, что всё-таки скорее халтура, чем фансервис.

Битвы с врагами - на кончиках пальцев

Это только начало…

Боевая система Darksiders: Genesis естественно тоже не слешерная, хотя некоторые фирменные фишки угадываются. Занятным вышло чёткое разделение стилей боя разных героев. Раздор и Война по-настоящему отличаются: один есмь танк с грозным оружием, а другой - дальник с соответствующими приемами. Идеальный баланс игры достигается лишь при кооперативном прохождении, который мы вам рекомендуем. Братское плечо делает экшен заметно ярче и интереснее.

Система развития героев довольна проста и типична для жанра. Оба героя имеют собственные ветки прокачки, которые противопоставляются друг другу. Порой при улучшении придется чем-то жертвовать. Хотите больше здоровья – окей, только будьте готовы потерять скорость атаки или урон. Несмотря на некие рамки в начальных стилях Войны и Раздора, их можно в дальнейшем менять, создавая причудливые гибриды.

Важный момент заключается в том, что билды героев можно изменять постоянно, прямо перед началом уровня. Это очень удобно, позволяя всячески комбинировать стили боя и подстраиваться под ту или иную ситуацию. Подобная система работает и в онлайне. Забавно, если вы будете сильнее своего живого напарника или наоборот, то игра автоматически сбалансирует под вас врагов, создавая комфортное путешествие для обоих.

Ад это не только спуск вниз, но и вверх

***

Несмотря на скромный бюджет, Darksiders: Genesis больше всего приблизилась к оригинальной игре, даже ближе чем 2 и 3 часть франшизы. Здесь есть все: яркие прописанные диалоги, море крови от падших врагов, зубодробительный экшен и разнообразные головоломки. Да, картинка может и не самая свежая, да и какой-то оглушительно впечатляющего эффекта игра не производит, но впечатление она производит однозначно положительное.

Оценка GreatGamer: 7.7 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Darksiders: Genesis
Что почитать об игре?
Прохождение игры Darksiders: Genesis
Прохождение игры Darksiders: Genesis
Уильям Бласковиц, 25.12.2019
Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024