Обзор игры Call of Duty: Ghosts

Оценка GreatGamer: 6.8

Автор: Алексей Матвеев

Дата: 15.11.2013 01:09

0

Поделитесь с друзьями:

1 727

Еще один год, и еще одна осень дарит нам очередную игру из культовой франшизы Call of Duty. Как бы её не ругали, как бы её не хвалили, но формула, заложенная еще со времен Modern Warfare, почти без изменений дошла до Ghosts и по прежнему остается действенной, принося Infinity Ward заветные миллионы зелененьких. Да, время не жалеет никого, успех MW потихоньку сходит на нет, и с каждым новым пополнением серия вызывает все больше и больше негодования у игрового сообщества.

Главное, что может предложить нам Call of Duty: Ghosts, так это её визуальное представление. В этом плане «Призраки» на голову выше своих предшественников, однако, пожалуй, это все, чем они могут похвастаться. Даже несмотря на то, что старый движок подвергся значительной шлифовке и доработке, внешняя оболочка выглядит не слишком красиво, даже убого, если сравнивать с другими новинками игровой индустрии. Остальные составляющие тоже заметно проседают в качестве. Не так, чтобы все было очень плохо, и откровенным провалом я бы это не назвал. Но и блокбастером здесь уже пахнет.

Сюжетная линия Call of Duty: Ghosts вьется вокруг двух братьев, Логана и Хэша, которые напомнили мне чем-то Соупа и Прайса, даже, может быть, это сделано и специально. Парням предстоит попасть в самую гущу крупного мирового противостояния – США vs Федерация, и не простыми вояками, а бойцами элитного и непобедимого отряда Призраков, некогда свершивших подвиг, сродни 300 Спартанцам. Против кого же мы будем сражаться? Вроде бы против врагов Америки, той самой Федерации, о которой толком то ничего и неизвестно. Это не совсем так. Игра пытается противопоставить нам в качестве злодея бывшего призрака, легенду, Габриэля Рорка. Если подумать, он - всего лишь пешка в руках Федерации, которая одержима не столь победой своих нанимателей, сколько сведением личным счетов с бывшими «товарищами».

В результате, все сводится к довольно банальной и предсказуемой истории, которая не становится сложнее и интереснее с развитием сюжета. Усугубляет положение жуткая заскриптованность всего и вся. Игра наказывает за каждое проявление любопытства, за любую попытку отойти от продуманного разработчиками пути. Шаг в сторону – казнь на месте без всяких разбирательств. Одиночной кампании итак катастрофически не хватает разнообразия. Даже перестрелки кажутся скучными и повторяющимися, а это уже удар настоящий удар под дых всем поклонникам.

«Так, а как же пес Райли, так яро рекламируемый PR-отделом Activision?» - могут спросить некоторые из вас. Спешу расстроить вас, он – всего лишь так, дополнительное оружие. Пару раз за кампанию нам нас обяжут воспользоваться им, и все, дальше по усмотрению. В моём случае, Райли всю игру просто пробегал рядом, и желания дергать бедную животинку не возникало, безопаснее и проще обойтись собственными силами.

Если одиночный режим вышел не слишком удачным, то мультиплеер оправдывает все ожидания, но не более того. В качестве свежей крови в него влили много мелких, но интересных возможностей: открытие/закрытие дверей, скольжение в падении, выглядывание из-за угла и прочее. Уровень разрушений окружающей среды хромает на обе ноги, особенно если заглядывать в сторону прямого конкурента – Battlefield 4. Зато здесь есть огромное количество конкурентоспособных режимов, удобное управление, динамичные перестрелки и прочее, что делает опыт игры в Call of Duty: Ghosts по сети страшно увлекательным и заставляет многих игроков покупать игру только ради этого режима, наигрывая сотни часов в боях.

Напоследок, надо упомянуть и о серьезных проблемах с оптимизацией «Призраков». Особенно на старте продаж, когда игра не запускалась у пользователей не 64-х битных ОС, а также на машинах, оперативная память которых была менее 4-х гигабайт. И это при том, что требует она от силы 2, как установила группа энтузиастов, заинтересовавшихся данным вопросом. Меня эти проблемы обошли стороной, но, зато я познакомился с многими багами, и знакомство это не было из приятных.

***

Call of Duty: Ghosts словно желанная печенька не первой свежести. Несмотря на очевидные недостатки, она вполне еще пригодна для употребления, но не каждому придется по вкусу. Тем не менее, мультиплеер продолжает оставлять незабываемые впечатления, и его вполне достаточно, чтобы смело вгрызаться в игру.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Call of Duty: Ghosts?

Оценка GreatGamer: 6.8 из 10 (Нормально)

Геймплей: 7.5



Сюжет: 6



Атмосфера: 7



Графика: 6.5



Музыка: 8



Оптимизация: 5



Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Call of Duty: Ghosts
Что почитать об игре?
Прохождение игры Call of Duty: Ghosts
Прохождение игры Call of Duty: Ghosts
Евгений Леонов, 04.11.2013
Что ещё почитать?
Обзор игры FIFA 20
Обзор игры FIFA 20
Евгений Леонов, 27.09.2019
Electronic Arts возвращается в Steam
Electronic Arts возвращается в Steam
Евгений Леонов, 30.10.2019
Обзор игры Redeemer: Enhanced Edition
Обзор игры Redeemer: Enhanced Edition
Данил Ряснянский, 26.08.2019
Обзор игры Wolfenstein: Youngblood
Обзор игры Wolfenstein: Youngblood
Данил Ряснянский, 01.08.2019
Прохождение игры Remnant: From the Ashes
Прохождение игры Remnant: From the Ashes
Уильям Бласковиц, 24.08.2019
Прохождение игры Devil's Hunt
Прохождение игры Devil's Hunt
Уильям Бласковиц, 23.09.2019
Пираты снова победили Denuvo
Пираты снова победили Denuvo
Евгений Леонов, 30.10.2019