В 2007-м году серия CoD достигла своей вершины. Дело в том, что Call of Duty: Modern Warfare оказался вершиной развития не только серии, но и шутеров от первого лица. С момента выхода шедевра от Infinity Ward, прошло уже четыре года, а удивить и предложить что-то новое не смогли не только следующие две часть Call of Duty, но и шутеры от других студий.
Подтолкнуть вперед застоявшийся жанр пытаются разработчики игры Homefront. Они не раз громко заявляли, что их проект является уникальным и непохожим на игры серии CoD. Но, как ни странно, смотря ролики, демонстрирующие игровой процесс Homefront, сразу вспоминаешь игры серии CoD.
Вот и новое творение студии Treyarch никаким откровением не стало. В Call of duty: Black Ops нет ни одной свежей идеи. Разработчики взяли Call of Duty: Modern Warfare и довели в нем «коридорность» до полного абсурда.
История Алекса Мейсона
Главным героем Call of duty: Black Ops является капитан Алекс Мейсон. В один прекрасный момент парень приходит в себя, привязанным к стулу, в комнате для допросов. Как только герой очнулся, неизвестные люди сразу же начинают выпытывать у него информацию, касающуюся военных операций, в которых он участвовал.
Все задания Мейсона, о которых он поведает игрока, относятся к виду «теневых операций». Для них характерно нарушение обычных военных правил и закона. Убийство политического лидера; шантаж; склонение к сотрудничеству, с помощью кулаков и угроз, 0 это все примеры «теневых операций».
Догадываться, кто поймал главного героя, что им от него нужно и чем закончиться весь этот «спектакль», не охота. Вместо того, чтобы как-нибудь интересно объяснить самые интересные моменты периода «Холодной войны», создатели опять придумали несусветную чушь. Даже не верится, что Treyarch наняла для создания сценария Call of duty: Black Ops Дэвида С. Гойера.
Одиночная компания оказалась насыщенной и неприлично маленькой - вам потребуется всего шесть часов, чтобы узнать, чем закончатся страдания капитана Мэйсона. Еще разработчики перенасытили сюжетную компанию скриптовыми сценами. В игре их столько много, что нам нельзя сделать ни шагу в сторону. Medal of Honor 2010, на фоне Call of duty: Black Ops, выглядит игрой из серии GTA.
Игрока все время куда-то торопят. Куда бежать? Зачем? Кто в тебя стреляет? Такими вопросами некогда задавать и искать на них ответы. Одна карта быстро сменяет другую, персонажи – других. Разработчикам можно было даже не работать над локациями. Благодаря бешеному темпу, никто даже не заметил бы отсутствие текстур. Правда, ближе к концу сценарист перестает торопить игрока, демонстрирует интересные сюжетные ходы и заставляет персонажей действовать логично.
Похвастаться красивой картинкой Call of duty: Black Ops тоже не может. Спецэффекты, текстуры, анимация – все выглядит невзрачно. Подкачала и оптимизация проекта. На мощных компьютерах, с двумя видеокартами, проект умудряется подтормаживать.
Игры для веселой компании
Куда лучше получился у игроделов из Treyarch мультиплеер. Разработчики взяли игровую механику Call of Duty: Modern Warfare 2 и улучшили ее. Появились новые режимы, вернулись выделенные серверы, и в лучшую сторону изменилась систему прокачки персонажа. За каждое убийство игрок получает несколько очков опыта и внутриигровой валюты, под названием cod points. Специальная валюта тратиться на покупку оружия и снаряжения.
В Call of duty: Black Ops появилась возможность изменить внешний вид оружия. На любимом автомате можно написать ник или название клана, а также заменить точку прицела, например, на зеленый смайлик.
Ели играть в многопользовательский режим вам наскучит, попробуйте, в компании трех друзей, истребить целую толпу ходячих мертвецов, прибежавших из Call of Duty: World at War. Зомби-мод – единственное, то получилось в Call of duty: Black Ops по-настоящему веселым.