Пятую часть Call of Duty делали многостаночники Treyarch - и отсюда очень неровный темп, отсутствие стиля и опостылевшая Вторая Мировая.
Сначала игра работала по старому принципу - больше взрывов, больше эпичных сценок, больше всего. Игрок послушно жал на "X", смотрел заблюренные ролики и выигрывал - в таком формате проходила отличная Call of Duty 4, но там, где Infinity Ward устраивала экзесциальный ад с вертолетами и Припятью, Treyarch незатейливо показывала архетипичную высадку в Нормандии.
Однако, где-то ближе к середине случались интересные метаморфозы (вылившиеся в достойную Black Ops) - то советский капитан зачитывал проникновенные монологи о чести и доблести, то показывали сценку про затянутые последсвия стокгольского синдрома; что характерно, просветления случались аккурат на российскую кампанию - американская как была унылой, так ей и остовалась.
К сожалению, игру это не спасло: устаревшая графика, затертый, просто до неприличия, хронотоп, нудный геймплей - метровой стеной заслонили те редкие достоинства World At War, которые могли что-то исправить. Впрочем, Treyarch легко реабилитировалась, сделав из Call of Duty интригующий шпионский триллер - но об этом в другой раз.