Превью игры The Witcher 2: Assassins of Kings

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Черненко

Дата: 06.04.2011 20:45

+1

Поделитесь с друзьями:

4 437

Мало игр могут похвастаться столькими наградами, сколько собрал в 2007 Ведьмак. Эта игра, а затем её Дополненное издание, стали эталоном фентезийной RPG для многих тысяч игроков. Поэтому не удивительно, что столь коммерчески успешный проект получил продолжение.

Перед тем как расхваливать игру - хочу привести один факт. Старший продюсер CD Projekt RED Томаш Гоп в одном из своих интервью сообщил, что Ведьмак станет лучшей ролевой игрой за последнее время и уж однозначно лучше Dragon Age 2. «Мы просто смотримся лучше», вот так закончил свою речь Томаш. Слишком самоуверенно? Не думаю. Потому что в случае со вторым Ведьмаком, это не работа над ошибками первой части как в Dragon Age.

Итак, разработчики гарантируют, что всё то, что понравилось игрокам в первой части останется и будет усовершенствованно. Самому важному элементу – сюжету – уделяется особое внимание. И хотя Анджей Сапковский не особо активно помогает сценаристам, никто и не думает расстраиваться. Ведь мы и без того верим, что талантливые польские девелоперы придумали достойную историю, которая, как известно, приведёт к трем вариантам завязки сюжета и стольким же развязкам. Знакомых персонажей по книге мы, несомненно, встретим. Всё тот же Томаш Гоп как-то упомянул в интервью баронессу Ла Валетт, эмиссара Нильфгаарда и Йорвета. История снова будет поделена на главы и большинство локаций будут доступны с самого начала. Сами же локации разнообразны и не линейны, по ним можно будет свободно перемещаться и возвращаться для выполнения побочных квестов. Львиная доля этих самых квестов заслуживают внимания не меньше, чем задания основного сюжета. Примером служит уже описанный где только можно квест со спасением жителей Города от Суккуба. В нём показаны и примеры диалогов, а так же продемонстрирована возможность управления другим персонажем. В данном случае – Лютиком. Игроки уже были предупреждены, что все решения, принятые на протяжении игры, будут влиять на отношение к игроку и концовку, а некоторые задания будут открывать специальные скиллы.

Визуально игра выглядит во много раз аппетитнее первой. Графика яркая, насыщенная, более «сказочная» и загадочная. Движок «Aurora» от «BioWare» благополучно забыт. Ведьмак 2 делается на «RED Engine» собственного производства студии. Главной причиной перехода было, конечно же, количество новых инструментов для расчёта физики, графических редакторов, машин сценариев и дебаггеров. Движок адаптирован и под консоли, так что возможно, что в один прекрасный день Ведьмак 2 будет доступен на PS3 и X-Box 360, хотя никаких официальных заявлений на счёт этого ещё не было. Внешний вид Геральта уже успел вызвать кучу споров. Изначально, фанаты плевались от нового лица и причёски, которые мало походили на облик Геральта из первой части, но теперь все, кажется, довольны. Ведьмак 2 обзавёлся шикарными ножнами, оружием дальнего боя (непонятно, правда, будут это ножи, арбалет или лук). Никуда не делись знаки и алхимия. Медитировать можно теперь не только у костра. Например, на киевской презентации игры Геральт уселся на землю просто посреди площади, заполненной торговцами. Вот анимация на презентации выглядела слегка корявой, но это вопрос времени. С другой стороны, Геральт научился переступать через небольшие препятствия и теперь не придётся обходить пятисантиметровый бордюр. С окружающим миром ведьмак также взаимодействует намного активнее. Как пример – в некоторых местах можно задувать факелы или что-либо ещё. Ещё из нововведений – битвы с боссами с использованием QTE. Что-то подобное было в Collapsee да и ещё во многих играх.

Сейчас же игра находится на завершающей стадии бета тестирования и уже через сорок дней увидит прилавки магазинов. Будут доступны два специальных издания игры: премиум и коллекционное. В «премиум» будут входить диск с игрой, диск с материалами о создании игры, диск с саундтреком, карта игрового мира, памфлет и проклятая монета, путеводитель по игре, руководство пользователя и дополнение Finisher Pack. Ко всему этому в «коллекционке» будут ещё и артбук, статуэтка Геральта, темерская монета, набор игральных костей, наклейки, игральные карты и книга правил, три бумажные фигурки и дополнение Roche Commando Jacket. Как видите, разработчики не поскупились с наполнением. Так что ведьмак вы со стажем или только начинаете познавать глубины мира Анджея Сапковского, ждать и играть в игру не просто стоит, а необходимо.

P.S. Ещё пару слов добавлю о локализации. Над переводом работают 1С-СофтКлаб и Snowball Studios. В сети уже есть семплы озвучки персонажей, которые выглядят отлично. Вот, правда голос Геральту прикрутят новый. Судя по всему из колонок вещать будет Всеволод Кузнецов, озвучивший Нео в трилогии «Матрица».

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9.25 из 10

Всего проголосовали: 4




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Новый трейлер Chrono Odyssey
Новый трейлер Chrono Odyssey
Вадим Миллер, 24.03.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
«Футурама» вернется в июле
«Футурама» вернется в июле
Максим Антонов, 07.04.2024
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024