Превью игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Оценка игры: 8.9

Автор: Евгений Черненко

Дата: 08.09.2011 00:39

+1

Поделитесь с друзьями:

3 587

Великая Отечественная война. Мы знаем о ней достаточно из книг и фильмов, из школьного курса истории и рассказов ветеранов. С развитием игровой индустрии у нас появилась возможность самим поучаствовать в знаменитых кровопролитных битвах или даже переписать ход событий на новый лад. Наверное, нет ни единого игрового жанра, который бы не затронул эту тематику, но только мало игр могут похвастаться действительно реалистичным геймплеем, который бы приблизил интерактивные сражения к реальности. Игра Red Orchestra: Ostfront 41–45 стала исключением из этого правила. Компания Tripwire Interactive сделала в 2006-м году по-настоящему злую и не дружелюбную к игроку игру. В хорошем смысле, конечно, ведь run&gun аттракционов о войне мы уже повидали предостаточно, а ребята из Джорджии умудрились сделать качественную и  невероятно хардкорную игру. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, которая уже во всю готовится к поступлению на прилавки, предлагает всё то же самое, только ещё интереснее и реалистичнее.

Как видно из названия, Red Orchestra 2 всецело посвящена Сталинградской Битве, а в частности пересказывает события операций «Дон»  и «Малый Сатурн». Сразу говорю, что игра, хоть и делается на Unreal Engine 3, не может похвастаться шикарной картинкой, так что не стоит питать на этот счёт каких-либо иллюзий. Всё внимание разработчики уделили реализму, уровень которого в игре прямо таки зашкаливает.  Одиночная компания состоит из двенадцати миссий, локации (как и мультиплеерные карты) в большинстве своём воссозданы по архивным фотографиям. Встретятся, например, поселок Спартановка и завод Красного октября. Играем не только за Красную Армию, а и за Третий Рейх. Динамика возросла, анимация уже не такая ущербная, а что самое приятное – присутствует возможность использовать укрытия от первого лица.

Есть три аспекта в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, о которых невозможно не упомянуть. Первое – реалистичное поведения оружия. Законы баллистики работают в игре на совесть, а прорисовка моделей самих стволов по качеству не отстают от игрушек Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution. Со снайперской винтовки всё так же тяжело попасть в цель, а пулемёт будет отправлять патроны мимо цели, пока вы не закрепите его на сошках. Сотни часов проведённых в мультипплеере Modern Warfare 2 в Heroes of Stalingrad вам не помогут. Второе – постэффекты от ранений. Пуля - да, одна единственная пуля – несёт смерть вашему персонажу. Хотя, при не смертельных ранениях можно продолжать вести бой, но эффективно стрелять или быстро передвигаться вы уже не сможете и, скорее всего, вскоре умрёте от потери крови. Последнее, но не по значимости, это скрупулёзно воссозданный интерьер военных машин. В WWII-играх танк, в основном, отыгрывал роль заскриптованного куска металла, который взорвается в самый эпический момент, подливая масла в костёр кинематографичности. Есть ещё вариант, когда нам разработчики дают порулить танком, который управляется двумя кнопками и его «здоровье» отображается в процентах или представлено попсовой полоской здоровья. В Red Orchestra 2 же придётся приложить немало усилий, чтобы сохранить в целостности экипаж машины и не запутаться в обилии рычагов и кнопок. Ведь имейте в виду, что у местного ИИ хватает ума и смелости подобраться вплотную к танку перестрелять членов экипажа через смотровые отверстия.

После увиденного во время бета-тестирования не остаётся сомнений, что Tripwire Interactive не сидели сложа руки с момента выхода Ostfront 41–45 и превратили  Heroes of Stalingrad в крепкий, хоть и не дотягивающий до статуса шедевра, проект. Реальности происходящего на экране позавидуют многие ААА игры, так что Red Orchestra 2 несомненно достойна внимания и полностью оправдывает свою цену.

Выражаем благодарность 1C за бета-версию игры

Оценка GreatGamer: 8.9 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024