Превью игры Overwatch

Оценка игры: 8.8

Автор: Александр Крикун,

Дата: 26.11.2015 00:37

+3

Поделитесь с друзьями:

4 623

Всем известно, что компания Blizzard делает самые лучшие игры на планете. А тем, кому это неизвестно, обязательно стоит обратить внимание на последнюю линейку кудесников из «Метелицы» - только в этом году нас ждёт новое дополнение к World of WarCraft, совсем недавно основательно обновился Hearthstone, а в конце мая на прилавках появится Overwatch, которому мы незаслуженно уделяли мало внимания. Самое время узнать, что нового произошло с игрой с момента нашего последнего превью, которое вы можете видеть после актуального текста.

Попробуй-ка занерфить!

Первая новость пришла к нам из закрытого показа, который происходил в середине апреля этого года в Москве. И касается она тех, кто собирается играть в Overwatch на консолях, поскольку демонстрировалась игра специально для PS4. Так вот, все, кто собираются приобрести игру на приставку, но сомневаются, могут выдохнуть – Overwatch и выглядит, и играется на приставках более чем замечательно. Управление оказалось в меру удобным, картинка – весьма и весьма приятной. Впрочем, ожидать иного было бы глупо – времена, когда Blizzard была исключительно ориентированной на ПК компанией минули с релизом Diablo 3 на PS3.

Ещё одно относительное нововведение – трофеи. Уже несколько месяцев игра отслеживает ваши успехи и выдаёт за повышение уровня (общего, а не отдельно взятых героев) контейнеры. Каждый такой ящичек содержит четыре вещички, среди которых могут быть реплики для героев, внешний вид, монетки или граффити. Также, как и карты в Hearthstone, предметы бывают различной редкости – от обычных до легендарных. Соответственно, после релиза всякие вкусности можно будет приобретать как за внутреннюю, так и за реальную валюту. К счастью, никакие меховые труселя или зелёная раскраска не влияет на баланс. К слову, выбивать уровни и плюшки теперь можно не только в PvP, но и в PvE с ботами – но, естественно, радости и наград от этого в разы меньше, чем от игры с живыми людьми.

Что касается игровых режимов и персонажей, то пока, на стадии раннего доступа, нововведений не предвидится и всё, что мы писали ранее – актуально. Реальная работа сейчас ведётся над качеством сетевого кода, балансировкой персонажей и прочей мелочёвкой – и, несмотря на относительно небольшое количество карт и режимов, Overwatch уже выглядит вполне закончено. Не наблюдается ни серьёзных проблем с балансом, ни с матчмейкингом, что случается не только с бета-версиями, а порой с некоторыми релизными версиями. Правду говорят – Blizzard веников не вяжет.

Уже завтра в игре начнётся масштабное открытое бета-тестирование, которое продлится до Дня Победы. А там, буквально пара недель – и рукой подать до релиза. Ждём с нетерпением.

Превью от ноября 2015 года

В эпоху сиквелов, когда все компании отчаянно пытаются поставить на поток любую сколь-либо значимую идею, увидеть что-то самобытное (если не брать в расчет бородатое инди) становится настоящим праздником. Именно выходом такого проекта вскоре порадует нас небезызвестная Blizzard.

Падшие титаны

К выросшему на костях умершего еще в зародыше Titan'а, Overwatch с самого начала относились с неким недоверием. Ведь на обломках создаваемого несколько лет проекта далеко не всегда получалось что-то сколько-нибудь путное. И благо все опасения развеиваются с первых же минут игры. В отличии от последних творений Blizzard, Overwatch является самостоятельным продуктом, никаким образом несвязанная с предыдущими творениями компании. За что ей отдельный поклон.

Если бы Брюс Ли был роботом, то он однозначно был таким

Не так давно в игру пустили некоторое количество игроков, и всех, чьи аккаунты благословила невидимая длань разработчиков шустро понеслись вышибать друг другу все что можно. Среди этих счастливчиков были и мы.

Надеяться на крепкую сюжетную составляющую не стоит. По словам девелоперов все действо будет происходить в онлайне, и только в онлайне. Однако какая-никакая подоплека, объясняющая творящийся вокруг хаос все же присутствует.

Прицепив к массивному танку хиллера можно организовать практически непробиваемую стену

В каком-то не столь отдаленном будущем произошел военный конфликт между людьми и роботами. Каждая из существовавших тогда стран безуспешно пыталась истребить проклятых жестянок, пока кому-то не пришла в голову мысль собрать все самые последние разработки и сколотить интернациональный, вооруженный по последнему слову техники отряд под названием Overwatch. Но время шло, роботы были повержены, а отряд никуда не делся. И как это часто бывает организация раскололась на две части, каждая из которых всем естеством ненавидела своих бывших соратников. И тут в бой не на жизнь, а насмерть вступаем мы.

С самого первого геймплейного трейлера игру заклеймили клоном Team Fortress 2. А позже, с появлением информации и стартом закрытого тестирования, к ней присовокупили название MOBA-шутер. Что не совсем понятно, поскольку ничего из жанра MOBA в новом творении «Метелицы» нет и близко. Карты в Overwatch не симметричные, по полю брани бегают лишь живые игроки, а лайны и башни никем и негде замечены небыли, не говоря уже об отсутствующей прокачке во время боя.

Назвать абсолютным Overwatch клоном TF2 язык также не поворачивается, поскольку кроме мультяшной стилистики, подобных режимов (которые присутствуют где только не лень) и подобной механики некоторых персонажей сходства заканчиваются.

Игра построена таким образом, что практически любой герой при должном скилле и определенном стечении обстоятельств, может в одну каску вынести половину вражеского отряда. Правда выйти победителем в раунде в одиночку не представляется возможным. Ведь Overwatch в первую очередь — игра командная О чем недвусмысленно намекает отсутствующая статистика убийств/смертей/помощи. Для победы нужна каждая доступная боевая единица. И хорошо, если бы она знала что делать.

Один в поле не воин

В Overwatch на удивление очень низкий порог вхождения, однако простота и интуитивное трехкнопочное управление совсем не сулят вам неизбежную победу. Поскольку дюжина героев на одной карте способна вызвать такое мельтешении и неразбериху в одной точке, что тяжело понять не только где враги, а где нет, но и затрудняется сама ориентация в пространстве (но к этому быстро привыкаешь).

Этому способствует не только набор умений героя, обладающих своими классовыми скиллами, одной ультой, которая, по всей видимости, заряжается душами падших врагов и неограниченный боезапас, но и самой архитектурой карт. Которые рассчитаны на разные тактики и способности бойца. И если противник оккупировал все возможные проходы по земле, никто вам не помешает после смерти сменить своего бойца на того который, способен, допустим, долететь до вон той верхушки башни, и уже оттуда расчистить путь для союзников.

И все-таки они должны сделать из этого мультик

На момент написания статьи нам был доступен двадцать один персонаж, каждый из которых относится к одному из четырех классов. Здесь все по канонам: массивные и неповоротливые танки, штурмовики, инженеры и лекари (куда же без них). Каждый из героев одного класса разительно отличается от другого. Что не по-детски преображает даже невеселую судьбу врачующего класса. Которые могут не только пристроится за спиной местного Хэви и лечить его, как это делает, например, Ангел, но и вступить в открытый бой, периодически бафая союзников, как Дзенъятта. Упирается все только в прямоту рук играющего и слаженность. Сражаться нашим героям пока что можно только в двух режимах. Первый из которых является вариацией небезызвестного захвата точек. А второй представляет сопровождение тележки с грузом.

А так можно вообще не парится по поводу игры, перед тобой живой щит

В умелых руках и при должной сыгранности команды, даже самый странный и недееспособный, на первый взгляд, отряд может оказаться непрошибаемой боевой машиной. И в таком случае путей противостояния ровно два: либо отбросить лапки и всплыть к верху брюхом, либо отступить и полностью пересобрать отряд путем замены бойца (благо игра позволяет), попытавшись нащупать слабину в тактике противника. Именно благодаря данному финту разработчики частично сняли себя груз потребности нерфить персонажей по обрушившейся кипе гневных комментариев на форумах, говорящих что разрабы опять все сломали.

Сейчас на форумах периодически случаются бурления, касательно того, что девелоперы отказались от десматча полностью. Но здесь важно понимать, что баланс, настроенный в игре попросту не располагает к данной забаве. Поскольку большинство персонажей как ни крути нацелены не на к/д, а на выполнение своих задач. И в открытом бою часть из них будет попросту недееспособна.

Гавайский конькобежец в прямом смысле лечит и калечит своей музыкой

***

По факту перед нами самое бодрое, веселое и динамичное, что встречалось с жанром за последние несколько лет. Великолепная работа дизайнеров и художников вперемешку с бодрой музыкой создают атмосферу, в которой просто приятно тонуть. Ну а платная модель распространения, на которую сразу начались жалобы, является не сколько минусом, а наоборот — плюсом. Поскольку нынешние варианты у Blizzard, мягко говоря, работают не очень удачно. Сейчас, пока идет закрытое бета-тестирование, для игры доступно только два режима, притом ограниченному числу пользователей. Но и на них до сих пор кипит жизнь, и, что удивительно никому это не надоедает.

Оценка GreatGamer: 8.8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 5 из 10

Всего проголосовали: 2




Скриншоты из игры Overwatch
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
04.11.2015
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
06.06.2016
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
26.11.2015
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
06.06.2016
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
04.11.2015
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
04.11.2015
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
04.11.2015
Скриншот из игры Overwatch
Overwatch
06.06.2016
Что почитать об игре?
Обзор игры Overwatch
Обзор игры Overwatch
Данил Ряснянский, 06.06.2016
Что ещё почитать?
Новые детали PS5 Pro
Новые детали PS5 Pro
Вадим Миллер, 01.04.2024
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024
GTA 5 запустили на Nintendo Switch
GTA 5 запустили на Nintendo Switch
Максим Антонов, 22.04.2024