Превью игры Iron Harvest

Разработка игры завершится:
1 сентября 2020 года

Автор: Михаил Фердман

Дата: 10.10.2019 20:59

+2

Поделитесь с друзьями:

9 161

Согласно расхожему мнению, стратегиям больше нет места в реалиях современной игровой индустрии. Среднестатистическому игроку нужны быстрые многопользовательские проекты с обильным количеством косметики и заделом на киберспортивное будущее. Бравые ребята из KING Art при поддержке Deep Silver решили бросить вызов обществу, выкатив на обозрение свой последний проект: Iron Harvest.

Вселенная RTS базируется на работах польского художника Якуба Рожальски, построившего целый дизельпанковый мир под названием «1920+», по которому уже вышла настольная игра Scythe. В отличие от нашей реальности, Мировая война не закончилась в 1918 году, а вместо танков используются огромные человекоподобные роботы (привет, Titanfall).

Главное меню игры: все просто и понятно

Игра предлагает на выбор три сюжетные кампании, каждая из которых дает возможность взглянуть на одни и те же события с разных сторон. Сторон, к слову, всего три: Республика Полания (Польша), Саксонская империя (Германия) и Русвет (Россия). Кроме сюжетных миссий игроку представлены отдельные задания и многопользовательский режим.

На «ИгроМире 2019» удачно подвернулась возможность поиграть в альфа-версию и пообщаться с ее создателями. При первом знакомстве с проектом легко узнается главный объект вдохновения разработчиков — серия игр Company of Heroes. Новый проект очень походит на старые игры этого жанра, что не может не задеть фанатов, однако в этом же и заключается ее главный минус.

У главных героев есть питомцы, активно влияющие на исход сражений своими абилками

Она не привносит ничего нового: шагоходы лишь визуально отличаются от других боевых машин, а единственным геймплейным нововведением можно считать лишь возможность быстрой смены класса юнитов посредством подбора амуниции с тел павших врагов.

По задумке, игрок, как заправский главнокомандующий, должен активно заниматься микроконтролем: расставлять солдат, указывать направление атаки и активно использовать способности подчиненных. На практике же все немного иначе. Из-за технического несовершенства ранней версии игры (на что очень хочется надеяться) искусственный интеллект заметно уступает своим прямым конкурентам.

Вселенная пестрит восточно-европейским колоритом

Любая потасовка может быть выиграна обычным «зерг-рашем» ваших юнитов. Враг напросто запутается в выборе противника и застынет в смятении на некоторое время, что даст драгоценное право первого выстрела. Как правило именно оно и решает в большинстве стратегий в реальном времени.

Строительство и собирательство, одни из ключевых механик в Company of Heroes, здесь не имеют столь важного стратегического значения и сведены к минимуму. По ходу продвижения по карте можно найти небольшое количество припасов, необходимых для лечения ваших юнитов или же смены их класса. Кроме них также есть два ключевых материала, необходимых для ремонта ваших мехов: металл и уголь.

Механизированные мастодонты способны изменить ход боя, быстро ворвавшись в стан врага

Выход игры запланирован на первое сентября 2020 года, у разработчиков в наличии большое количество времени для полировки и улучшения текущего состояния игры, однако на данный момент она вызывает крайне смешанные чувства. Проект определенно зайдет фанатам таких серий, как Sudden Strike, «Блицкриг» и Company of Heroes, а также поклонникам вселенной, на которой и построена игра. Но сможет ли KING Art привлечь новую аудиторию — хороший вопрос.

Скриншоты из игры Iron Harvest
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
10.10.2019
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Скриншот из игры Iron Harvest
Iron Harvest
09.09.2017
Что ещё почитать?
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024