Превью Hunt: Showdown

Автор статьи: Данил «r9snick» Ряснянский

Дата публикации: 28.02.2018 01:29

Оценка игры: Отсутствует

+1

Поделитесь в социальных сетях:

1 700

После мирового успеха сериала Crysis казалось, что будущее её создателей, компании Crytek, будет безоблачным. Crytek скупили и основали несколько офисов по всему миру, от Киева и Софии до Шанхая и Сеула, но потом что-то пошло не так.

Череда реструктуризаций чуть не оставила авторов Crysis и Ryse: Son of Rome банкротами – и теперь, кроме онлайн-шутера Warface и лицензирования движка CryEngine, единственным билетом обратно в высшую лигу для них остаётся шутер Hunt: Showdown, который вышел недавно в Раннем доступе Steam. И пускай в данный момент он представляет собой ещё достаточно сырой прототип, потенциал у проекта вырисовывается весьма недурственный.

Охота начинается!

Hunt: Showdown – это кооперативный шутер от первого лица, который оригинально сочетает в себе как PvE, так и PvP-элементы. Вы – охотник из альтернативного фентезийного XIX века, который выполняет заказы на жутких чудовищ. Игрок, один или с напарником, высаживаетесь на достаточно большой карте, где в одном из комплексов ветхих зданий обретается монстр, за который положена награда.

Ночью темно так, что хоть глаз выколи

Проблем на пути к получению заветных денег и опыта стоит немало. Первая – агрессивное окружение. Вокруг ходит много рядовых мерзких тварей, от обычных зомби до здоровенных бронированных толстяков или инфернальных собак, которые одним ловким кусем могут ополовинить ваше здоровье. Пробираться через болота, заброшенные фермы и лесочки поэтому приходится весьма осторожно и медленно.

Другая неприятность – поиски, собственно, самого босса. Для его нахождения нужно искать следы, которые постепенно сужают область возможно обитания главного монстра вплоть до единственно возможного. Но и тут скрывается подвох – даже обнаружение и убийство не гарантирует победы в матче, поскольку труп ещё нужно изгнать в параллельную реальность, только лишь потом собрать трофеи с тела и добраться до точки выхода.

Всё это время вам мешают такие же охотники за головами, как и вы – ситуация, когда прямо на выходе из логова босса вас поджидает пара любителей лёгкой наживы здесь не редкость, а данность. Более того – гибель вашего охотника отправляет вас в сборный пункт, где приходится рекрутировать нового за деньги. Вся экипировка, оружие и сам прокачанный персонаж пропадают безвозвратно. Конечно, отсутствие глобального права на ошибку делает игру более медленной, вдумчивой и  не очень динамичной, но от того и более напряжённой.

Монстры здесь весьма неприятны на вид и чем они страшнее, тем опаснее

По лицу револьвером

Отличает Hunt: Showdown от большинства смрадного Early Access по-настоящему качественное исполнение большинства игровых элементов. Да, пока здесь всего один игровой режим, два босса и хромающая оптимизация, но всё прочее вызывает весьма приятные впечатления.

Например, здесь здорово передано ощущение от оружия конца XIX века – револьверы, полуавтоматические винтовки, дробовики и прочие орудия охотничьего труда стреляют с оглушительным звуком, весомой отдачей и перезаряжаются по всем законам жанра, а именно медленно и со скрипом. Сортов пушек тут действительно много, как и всяких полезных предметов, поэтому процесс освоения арсенала получается вполне увлекательным и долгим, явно рассчитанным не на одну неделю усердной игры.

Ещё лучше дело обстоит со звуком – буквально всё окружение постоянно производит какой-то шум, будь то лязг раскачивающихся ржавых цепей, бормотание монстров, завывание одичалых собак или тихий шелест ветвей и водой под ногами. При этом определить расстояние и источник шума в Hunt: Showdown очень просто, что очень часто помогает в выборе стратегии своего поведения. Особенно полезно такое шумовое ориентирование в ночное время, где кроме слабых карманных фонарей, луны и редких костров вообще нет никаких источников света.

Успешно выполненная миссия прокачала охотника сразу до 12 уровня, но рано или поздно он всё равно помрёт

Ну и, конечно, Crytek не были бы собой, если бы Hunt: Showdown не выглядел бы очень красиво – да, это не такой прорыв как Crysis или рафинированный Ryse: Son of Rome, но всё, от моделей монстров до освещения и окружения смотрится весьма солидно. Тормозит, правда, тоже, да и грузиться долго, но тут уж ничего не попишешь – игра планирует оставаться в Раннем доступе, по меньшей мере, до конца этого года. Нам обещают и новые игровые режимы, и улучшенную оптимизацию, и свежих чудищ и много чего ещё – и тут крайне важно, чтобы игровое сообщество поддержало инициативу Crytek.

***

Hunt: Showdown по-настоящему многообещающий многопользовательский проект, который стоит поддержать не только, если вам небезразлична судьба авторов Crysis, но и надоели привычные мультиплеерные забавы вроде PUBG и Dead by Daylight. Это интересный шутер в мрачном и интересном сеттинге с правильной смесью PvE- и PvP-контента, отличной реализацией стрельбы, симпатичной картинкой и горой нереализованного потенциала.

Скриншоты из игры
Скриншот из игры Hunt: Showdown
Скриншот 10 из игры Hunt: Showdown
27.02.2018
Скриншот из игры Hunt: Showdown
Скриншот 9 из игры Hunt: Showdown
27.02.2018
Скриншот из игры Hunt: Showdown
Скриншот 8 из игры Hunt: Showdown
27.02.2018