Интервью об игре The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Оценка игры: 9

Автор: Павел Хибченко

Дата: 13.10.2015 19:02

+4

Поделитесь с друзьями:

13 976

Декабрь не за горами, а с ним и споры о главной игре года. Это всегда непростой выбор, порождающий многостраничные споры на сайтах. Но, думается, никто не будет спорить, что The Witcher 3: Wild Hunt было одним из главных событий года. Поэтому наш сайт не мог упустить возможности задать вопросы на прошедшей недавно в Москве выставке игр и интерактивных развлечений «Игромир 2015» Демиену Монньеру, старшему игровому дизайнеру в CD Project Red.

Все ли идеи по серии Ведьмака вы реализовали? Какие идеи не удалось реализовать в трилогии, но очень хотелось? 

Что ж, я думаю мы реализовали всё, что хотели в The Witcher 3 (в частности благодаря дополнению Hearts of Stone). Но есть один момент.

В «Дикой охоте» присутствует замечательный квест «Красного барона», который вас не заставляют выполнять до конца. Фишка в том, что в нём отличные персонажи и сюжет, замечательные диалоги. Это мы хотели воссоздать в дополнении. Лично, мы бы хотели создавать больше таких крепких «квестов» в наших играх

Перед Геральтом стоит важный для сюжета персонаж. Обещают, что он будет колоритен как Красный Барон

Что бы вы поменяли в каждой игре трилогии в первую очередь? И какая разработка запомнилась больше всего?

Я бы не стал ничего менять в первом или втором «Ведьмаке». Они заслуживают быть такими, какие они есть. Они сильно отличаются от «Дикой охоты». Не только в подаче истории, но и в игровых особенностях.

Лично для меня процесс разработки «Ведьмака 3» был невероятно тяжёлым, но весёлым. Это была самая сложная в создании игра трилогии. Но во всех частях мы старались расширить игру и её мир дополнениями.

По какому произведению (польскому) вы хотели бы сделать игру? Есть ли ещё в Польше интеллектуальная собственность, пока неизвестная, но которая может выстрелить как Ведьмак в формате игры?

Фуф, хороший вопрос… Лично, я бы хотел сделать игру по «Дюне» Френка Герберта. Этот открытый мир песка, с червями на горизонте. Игрок мог бы быть частью одного из «домов» с торговыми обязательствами… Отлично подходит для ролевой игры в открытом мире.

В чем была главная сложность адаптации книжного мира, который все представляют по-своему? Какое число пользователей Ведьмака 3 читали Сапковского?

Демиен: Самое сложное в такой адаптации – это такие книжные персонажи, как Йениффер. Читателям она знакома, они знают как она должна выглядеть, какова она из себя. Нам нужно было адаптировать это, сделать её игровой образ, который бы сочетался с читательскими представлениями.

Что до популярности книги: в России, книги по «Ведьмаку» был переведены в 90ые годы. Поэтому у вас он известен ещё до выхода игр. На Западе же игровой цикл познакомил многих пользователей с вселенной Сапковского.

Как на игре, компании сказался скандал с отсутствием в Ведьмаке 3 негров?

Да, почти никак не сказался. Я узнал о статье (на Polygon – примечание редактора) за обеденным перерывом. Мне знаком автор материала, он умный человек… Вообще можно многое рассказать, почему в средневековье всё было так, а не иначе. Все это понимают…

Все, Кроме автора Полигон, наверное.

 *Смеётся* Всё он понимает. Ему просто нужны посещения.

Естественно, в дополнении появятся новые существа для заказов

Сколько женщин трудятся в CD Project? Какие места они, как правило, занимают?

Как и в большинстве компаний HR (управление персоналом – примечание редактора) департамент почти полностью состоит из них. Также у нас есть девушки программисты, аниматоры. Я бы сказал, это половина команды, работающей над анимацией. Также почти половина сценаристов – женщины. Представьте, на самом деле многие романтические диалоги написаны женщинами.  

Поговорим об игровой индустрии в Польше. Какая аналогия идеально её описывает?

Представьте себе поле с растущими деревьями. Их мало, но они сильные. Одни больше других, некоторые стволы более забавно выглядят, с причудливыми ветвями. Это аналогия не только про Польшу. Взгляните вокруг. Есть мастодонты, как TechlandCD Project Red, но их немного. И так не только в Польше: есть пара крупных компаний в Украине…

Однако в Польше много компаний, которые создают мобильные игры, но AAA-игры не представлены в Восточной Европе. Германия, Россия… Например, какой последний ААА-проект был произведён у вас? Вы тоже сфокусированы на «мобилках» и «фритуплее».

Как польское правительство относится к игровой отечественной индустрии?

Честно? Никак. Премьер-министр любезно посетил нашу студию…Вот и всё.*Смеётся*

Я бы вместо этого хотел бы от того же премьер-министра снижение налогов, на манер Канады. Это бы вдохновляло людей открывать игровые студии…Но пока что правительство просто говорит: «Молодцы».*Смеётся*

Сейчас многие обсуждают Виртуальную Реальность. Есть ли у вас на этот счёт планы? Какое уникальное видение могла бы предложить ваша компания?

Насколько я знаю, планов нет. Я недавно играл в шлеме виртуальной реальности. Меня так начало мутить, когда я посмотрел вниз и не увидел свои ноги. Смотрю и понимаю, что меня сейчас вырвет.

Так что для нас пока нет никаких планов. VR – интересная штука, я уверен, что она «взлетит». Знаете, пока Виртуальная реальность портативная, мы увидим порно везде. Сначала будет порно, и первая компания, которая сделает все отлично, станет дохрена богатой. 

Порно в Виртуальной реальности…Вот уж чего мы действительно не делаем, будьте уверены.*Смеётся*

Какой была ваша реакция на петицию о создании современного сериала по Ведьмаку?

Это круто. Я полностью это поддерживаю. Но мы точно ничего делать не будем – мы делаем игры. Не фильмы, не тв-сериалы. Единственное, я могу надеяться, что кто бы эти ни занялся, сделает всё как надо.Но было бы здорово, если это люди пришли и побеседовали с нашими сценаристами и с (Анджеем) Сапковским. Важно, чтобы эти люди поняли природу Геральта. Если они это не поймут… Его эмоции, глаза – это очень тонкий момент…

Обещана романтическая линия, которая будет даже лучше оригинальных

Считаете ли вы, что Геральт как готовый, определившийся персонаж ограничивает или улучшает отыгрыш?

Я думаю, такой тип персонажа расширяет отыгрыш. Почему? Например, если у меня персонаж, который постоянно всему удивляется, мне это не понравится. Его решения не будут моими, даже если я их выбираю.

Геральт же крайне нейтрально относится ко всему. У него есть эмоции, но мы позволяем игроку их выбрать. Поэтому, как по мне, наш подход не ограничивает отыгрыш.

Я сам очень люблю отыгрыш роли. Когда я играл в «Ведьмак 3» я полностью погружался в роль Геральта.

«Ведьмак 3», возможно, главная восточно-европейская игра десятилетия. Чувствуете ли вы тяжесть, ответственность в том, что вы представляете играми восточно-европейскую культуру и разработку?

Вау, это серьёзный титул. Я не считаю «Ведьмака 3» главной европейской игрой десятилетия. Мы просто стараемся создавать зрелые, взрослые ролевые игры. RPG, которые серьёзно принимаются и не ведут пользователя за руку. Игры, которые не говорят «это хороший (или плохой) выбор».

Это просто выбор, а за ним – другой. Затем может произойти как что-то плохое, так и хорошее. В этом идея RPG для взрослой аудитории. Наши проекты – как просмотр «Игры престолов». Т.е. мы снабдим историю персонажами, которые вам понравятся. Не факт, что все из них доживут до конца. Смиритесь с этим.

Знаете, следом за этим, другие компании стали делать что-то зрелое, взрослое.

Демиен, как бы вы лично распорядились франшизой «Ведьмака»?

Я хочу закончить Hearts of Stone и следующее дополнение. Оно появится где-то в следующем году. После этого, честно, я хочу завершить франчайз и не трогать его. Я не хочу «доить» его всё больше и больше. Всё, пришло время закончить с ним.

А как насчёт ремастера спустя лет 15?

Окей, это то, что я всегда счастлив сделать. Если бы я делал это сегодня, Цири стала бы «ведьмачкой» и протагонистом.   

Оценка GreatGamer: 9 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Что добавят PS Plus в ноябре
Что добавят PS Plus в ноябре
Максим Антонов, 31.10.2024
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024