Интервью об игре Niffelheim

Игра не оценивалась

Автор: Павел Хибченко

Дата: 13.10.2015 18:26

+7

Поделитесь с друзьями:

14 149

Пока по индустрии витают слухи о смерти инди-движения, разработчики не отчаиваются. Наоборот, они делают то, что умеют лучше всего, - компьютерные игры.

Геймеры должны лучше знать этих работников «невидимого фронта». Поэтому редакция GreatGamer поговорила на прошедшей недавно в Москве выставке игр и интерактивных развлечений «Игромир 2015» с разработчиком игры Niffelheim - Эдуардом Арутюняном, главой студии Ellada Games. До того как основать Ellada Games, он занимался разработкой достаточно известной инди-игры Tiny Bang Story.

Глава студии Ellada Games Эдуард Арутюнян показывает Niffelheim прессе

Эдуард со своей студией создаёт двухмерный слешер с ролевыми элементами в стилистике скандинавских мифов.

Вы описываете проект как смесь Skyrim и Terraria. Что Niffelheim взял от каждой из них?

От «Террарии» она взяла копание подземелий. По-настоящему больших подземелий. А от «Скайрима» Niffelheim взяла ролевую систему и добычу ресурсов. Да и, в целом эта игра вдохновляла меня. Например, в нашей игре тоже есть волки и драконы 

Все объекты в проекте отрисованы вручную. Сколько ушло времени на создание мира игры, и пострадал ли от этого его размер?

На нынешние локации потрачено чуть меньше 3-ёх лет. Что же до сложностей с размером мира, мы решили эту проблему. Несмотря на ручную отрисовку, мир у нас довольно большой.

Вообще, мы хотели сделать высокую детализацию рисунка нашей фишкой. Эта тема пересекается с моим образованием, поэтому в поисках стиля я несколько увлёкся. Хотели сделать картинку попроще, а получился комплексный труд.

В Niffelheim заявлена случайная генерация подземелий. Не сделает ли это локации слишком похожими?

Нет, ни в коем случае. У нас подземелья создаются «рандомно», но из множества блоков. И они (блоки) очень разные: первые планы, вторые, дополнительные детали. Всё направлено на разнообразие картинки, чтобы игроками не наскучили коридоры и пещеры.

В игре у героя есть замок. Могут ли недоброжелатели туда влезть, навредить как-нибудь? 

Конечно. Но на этот случай в подвалах крепостей есть мастерские. В последних вы можете что-то «скрафтить», починить, пока замок разрушается.

В игре предусмотрена возможность рубить лес и добывать ресурсы

Т.е. у вас мультиплеерная игра?

Да, но есть сюжет. Можно вести войну против, например, 3-ёх компьютерных противников на одной территории. Не только против людей.

Мультиплеер в Niffelheim сессионный?

Да, сетевая игра у нас организована в виде сессий. Это снижает затрачиваемое на игру время для удобства занятых пользователей.

К сожалению, непрерывный мир у нас не получилось бы отрисовать в нашем стиле. Ведь всего одна территория занимает 4 месяца работы. К тому же, помимо базовых территорий есть целые миры боссов. На этих главарей могут пойти войной соседи, предварительно объединившись.

А каково условие победы в сетевой сессии?

Разрушить и захватить замок. Однако, напомним, что у нас есть и одиночная история. В ней надо бороться с демонами, которые заселили мир игры. Грубо говоря, вы – объявивший независимость колонизатор.

А каково условие победы в одиночной игре? Заканчивается ли всё убийством главного босса?

Да, нужно убить главаря, однако этого недостаточно. Недобитые враги могут объединиться и дать отпор.

Нам удалось немного поиграть в Niffelheim и увидеть как работает инвентарь

А как в вашем проекте обстоят дела с реиграбельностью? Что будет побуждать пользователя возвращаться к Niffelheim?

В первую очередь, мультиплеер. В нём интересно сразиться с несколькими друзьями. Можно создавать союзы. Очень важно, что один – копал, а второй – воевал.

Раз речь зашла об одиночной игре, какие источники вдохновения у вас были, помимо скандинавских мифов?

Сериалы «Игра престолов», «Викинги». Да и, в целом, средневековая тематика.Очень уж её люблю

А сколько времени займёт прохождение основного сюжета?

Порядка 20-30 часов. Можно играть дольше, совершая однотипные действия. Например, раскопки. Копать, копать и ещё раз копать. 

Ну, и генеральный вопрос, который я задаю всем: каково живётся инди-разработчикам в России?

Стало сложнее, потому что увеличилась стоимость проживания. Ну, конкретно у нас, есть запасы, спланированные перед началом разработки. Это помогает содержать 3-ёх основных работников студии и оплачивать работу ещё двух непостоянных фрилансеров.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 6 из 10

Всего проголосовали: 3




Выиграй ключ с игрой Niffelheim
Обложка Выиграй ключ с игрой Niffelheim

Игровой портал GreatGamer.Ru и Ellada Games начинают конкурс, по итогам которого победитель получит игру Niffelheim. Steam-ключ будет выслан на E-mail тем участникам, которые заработают 200 GG очков на нашем сайте. GG очки можно получить от других пользователей, если им понравятся ваши комментарии и статьи в блоге, которые вы пишите на нашем сайте. Подробнее об этом читайте в разделе (О сайте).

Как только вы наберете 200 GG очков, нажмите кнопку «Получить ключ» и он будет отправлен на вашу электронную почту, указанную при регистрации. Спешите, количество ключей ограничено.

P.S. Согласно правилам нашего сайта, указанным в разделе (О сайте): за написание бессмысленных комментариев для получения ключа, пользователь будет получать -100 очков репутации. Поэтому, будьте честными и проявляйте реальную активность на сайте.

Осталось ключей: 9

Чтобы получить ключ зарегистрируйтесь или войдите на сайт!

Скриншоты из игры Niffelheim
Скриншот из игры Niffelheim
Niffelheim
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Niffelheim
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Niffelheim
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Niffelheim
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Niffelheim
13.05.2015
Скриншот из игры Niffelheim
Niffelheim
13.05.2015
Что ещё почитать?
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024