Когда Terraria только появилась на свет, игроки сразу окрестили новый проект Re-Logic «Minecraft 2D». В чём-то они были правы. И там и здесь мы рождаемся в случайно сгенерированном мире. И там и здесь у нас сперва нет почти ничего. Только слабое представление о том, что это за мир и что же в нём нужно делать.
Однако, со временем осваиваешься, разбираешься в местных игровых правилах и оказывается, что Minecraft и Terraria — это два идейно разных проекта. Первый ориентирован в большей степени на строительство и выживание. Второй — это приключение с постепенным развитием всего и вся, исследованием окружения и сражениями с монстрами (здесь даже боссы есть и ещё какие!).
Своим подходом Terraria больше напоминает Diablo 2, чем проект Персона. Каждое уничтоженное дерево, каждый разбитый блок, каждый убитый монстр приносит какой-нибудь лут, точнее, ресурс, из которого потом можно создавать блоки для строительства, оружие (световой меч!), доспехи, всякие рюшечки и светильники для украшения собственного жилища. Во время прохождения Terraria ловишь себя на мысли, что тебе постоянно чего-то не хватает, и ты всеми силами стремишься это получить. Новые биомы, новые противники, новые ресурсы для созидания — до всего этого хочется поскорей добраться. Но когда новизна заканчивается, игра уже не может предложить чего-то свеженького.
Что бы ещё сказать ... Ребята из Re-Logic продолжают и продолжают выпускать бесплатные обновления. Хотите новых территорий или боссов? Пожалуйста. А вот вам ещё полное изменение биомов после победы над одним злющим врагом. Или обновлённое визуальное оформление. И ещё ресурсов, врагов, территорий, оружия и доспехов. Ой, я про систему вагонеток и режим арены чуть не забыл! Нынешняя Terraria по количеству контента превосходит себя изначальную раза в два или даже в три. Поэтому, если всё ещё не познакомились с этой замечательной игрой, то сейчас — самое время.