Интервью об игре Insane 2

Оценка игры: 6.9

Автор: Евгений Черненко

Дата: 16.08.2011 00:02

0

Поделитесь с друзьями:

2 749

 - Была ли проведена работа над ошибками первой части? Какие основные изменения были сделаны?

 - С нашей точки зрения, заметных ошибок в первой части не было, именно поэтому она была весьма успешна. Помнится, были претензии к спецэффектам – у нас они на уровне, ну и модель  разрушений сильно улучшилась. Также считаю, что недочетом первой части был чрезмерно усложненный тюнинг. У нас он понятнее.

 - Расскажите о системе учета рейтинга и игровых достижений. Будет ли она похожа на Autolog?

 - Нет, она не похожа на Autolog. У нас классическая система достижений (около 40 ачивок), в том числе и мультиплеерных,  завязанная на Steam.

 - Ранее упоминалось о наличии системы тюнинга. То есть, нам дадут полноценно покопаться под капотом или это только внешняя стилизация имеется в виду?

 - Каждую  машину можно проапгрейдить 15 раз. 5 апгрейдов на двигатель, 5 апгрейдов на ходовую часть и 5 апгрейдов на кузов. Большинство из них влияет на внешний вид машины.

 - В игре встретятся разнообразные покрытия трассы и погодные условия. Будет ли это сказываться на поведении автомобилей?

 - Да, типы террейнов влияют на управляемость машины. У нас имеются разные физические модели поведения автомобиля для грязи, воды разной глубины, снега, льда и песка.

 - Один из основных компонентов атмосферы игры – музыка. В Insane 2 мы услышим сборник треков или кто-то конкретно пишет музыку? В каком стиле?

 - Музыка для игры лицензирована у 10 различных музыкальных коллективов: 6 из них из СНГ, 4 – зарубежные. Общая направленность стиля – бодрое электронно-роковое рубилово :).

 - Это последняя игра серии или Вы планируете продолжать её развитие?

 - Это зависит от успеха сиквела, а также политики лицензиара – компании Codemaster.

  - Визуально Insane 2 напоминает FUEL компании Asobo Studio. Большие локации, окружение, которое может повлиять на ход заезда, ну и классы автомобилей совпадают. Чем ваша игра будет выделяться среди похожих проектов?

 - Надеюсь, игроков не разочаруют 10 видов геймплея – засилья традиционных круговых гонок у нас нет, фирменный инсейновский геймплей с воротами позволил максимально разнообразить игровой процесс. Хотя да, определенное сходство имеется - вертолет у нас тоже присутствует.

 - Чем Insane 2 отличается от предыдущих ваших игр, в частности, от Ex Machina?

 - Прежде всего, жанром! Ex Machina – это экшен-РПГ, Insane 2 – гоночная игра. Единственное, что их объединяет – это автомобили и тюнинг.

Оценка GreatGamer: 6.9 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Insane 2
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Что почитать об игре?
Обзор игры Insane 2
Обзор игры Insane 2
Алексей Малоземов, 31.10.2011
Что ещё почитать?
Elden Ring бьет рекорды на YouTube
Elden Ring бьет рекорды на YouTube
Василий Левандовский, 04.08.2022
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Василий Левандовский, 07.08.2022
Dying Light 2 взломали
Dying Light 2 взломали
Василий Левандовский, 05.08.2022
Авторы Gotham Knights показали 28 костюмов
Авторы Gotham Knights показали 28 костюмов
Василий Левандовский, 04.08.2022
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Василий Левандовский, 01.08.2022
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Что добавят в Xbox Game Pass в августе?
Василий Левандовский, 03.08.2022
СМИ: MGM потеряла права на фильмы Tomb Raider
СМИ: MGM потеряла права на фильмы Tomb Raider
Василий Левандовский, 31.07.2022