- Была ли проведена работа над ошибками первой части? Какие основные изменения были сделаны?
- С нашей точки зрения, заметных ошибок в первой части не было, именно поэтому она была весьма успешна. Помнится, были претензии к спецэффектам – у нас они на уровне, ну и модель разрушений сильно улучшилась. Также считаю, что недочетом первой части был чрезмерно усложненный тюнинг. У нас он понятнее.
- Расскажите о системе учета рейтинга и игровых достижений. Будет ли она похожа на Autolog?
- Нет, она не похожа на Autolog. У нас классическая система достижений (около 40 ачивок), в том числе и мультиплеерных, завязанная на Steam.
- Ранее упоминалось о наличии системы тюнинга. То есть, нам дадут полноценно покопаться под капотом или это только внешняя стилизация имеется в виду?
- Каждую машину можно проапгрейдить 15 раз. 5 апгрейдов на двигатель, 5 апгрейдов на ходовую часть и 5 апгрейдов на кузов. Большинство из них влияет на внешний вид машины.
- В игре встретятся разнообразные покрытия трассы и погодные условия. Будет ли это сказываться на поведении автомобилей?
- Да, типы террейнов влияют на управляемость машины. У нас имеются разные физические модели поведения автомобиля для грязи, воды разной глубины, снега, льда и песка.
- Один из основных компонентов атмосферы игры – музыка. В Insane 2 мы услышим сборник треков или кто-то конкретно пишет музыку? В каком стиле?
- Музыка для игры лицензирована у 10 различных музыкальных коллективов: 6 из них из СНГ, 4 – зарубежные. Общая направленность стиля – бодрое электронно-роковое рубилово :).
- Это последняя игра серии или Вы планируете продолжать её развитие?
- Это зависит от успеха сиквела, а также политики лицензиара – компании Codemaster.
- Визуально Insane 2 напоминает FUEL компании Asobo Studio. Большие локации, окружение, которое может повлиять на ход заезда, ну и классы автомобилей совпадают. Чем ваша игра будет выделяться среди похожих проектов?
- Надеюсь, игроков не разочаруют 10 видов геймплея – засилья традиционных круговых гонок у нас нет, фирменный инсейновский геймплей с воротами позволил максимально разнообразить игровой процесс. Хотя да, определенное сходство имеется - вертолет у нас тоже присутствует.
- Чем Insane 2 отличается от предыдущих ваших игр, в частности, от Ex Machina?
- Прежде всего, жанром! Ex Machina – это экшен-РПГ, Insane 2 – гоночная игра. Единственное, что их объединяет – это автомобили и тюнинг.