Интервью об игре Insane 2

Оценка игры: 6.9

Автор: Евгений Черненко

Дата: 16.08.2011 00:02

+1

Поделитесь с друзьями:

3 532

 - Была ли проведена работа над ошибками первой части? Какие основные изменения были сделаны?

 - С нашей точки зрения, заметных ошибок в первой части не было, именно поэтому она была весьма успешна. Помнится, были претензии к спецэффектам – у нас они на уровне, ну и модель  разрушений сильно улучшилась. Также считаю, что недочетом первой части был чрезмерно усложненный тюнинг. У нас он понятнее.

 - Расскажите о системе учета рейтинга и игровых достижений. Будет ли она похожа на Autolog?

 - Нет, она не похожа на Autolog. У нас классическая система достижений (около 40 ачивок), в том числе и мультиплеерных,  завязанная на Steam.

 - Ранее упоминалось о наличии системы тюнинга. То есть, нам дадут полноценно покопаться под капотом или это только внешняя стилизация имеется в виду?

 - Каждую  машину можно проапгрейдить 15 раз. 5 апгрейдов на двигатель, 5 апгрейдов на ходовую часть и 5 апгрейдов на кузов. Большинство из них влияет на внешний вид машины.

 - В игре встретятся разнообразные покрытия трассы и погодные условия. Будет ли это сказываться на поведении автомобилей?

 - Да, типы террейнов влияют на управляемость машины. У нас имеются разные физические модели поведения автомобиля для грязи, воды разной глубины, снега, льда и песка.

 - Один из основных компонентов атмосферы игры – музыка. В Insane 2 мы услышим сборник треков или кто-то конкретно пишет музыку? В каком стиле?

 - Музыка для игры лицензирована у 10 различных музыкальных коллективов: 6 из них из СНГ, 4 – зарубежные. Общая направленность стиля – бодрое электронно-роковое рубилово :).

 - Это последняя игра серии или Вы планируете продолжать её развитие?

 - Это зависит от успеха сиквела, а также политики лицензиара – компании Codemaster.

  - Визуально Insane 2 напоминает FUEL компании Asobo Studio. Большие локации, окружение, которое может повлиять на ход заезда, ну и классы автомобилей совпадают. Чем ваша игра будет выделяться среди похожих проектов?

 - Надеюсь, игроков не разочаруют 10 видов геймплея – засилья традиционных круговых гонок у нас нет, фирменный инсейновский геймплей с воротами позволил максимально разнообразить игровой процесс. Хотя да, определенное сходство имеется - вертолет у нас тоже присутствует.

 - Чем Insane 2 отличается от предыдущих ваших игр, в частности, от Ex Machina?

 - Прежде всего, жанром! Ex Machina – это экшен-РПГ, Insane 2 – гоночная игра. Единственное, что их объединяет – это автомобили и тюнинг.

Оценка GreatGamer: 6.9 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Insane 2
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Что почитать об игре?
Обзор игры Insane 2
Обзор игры Insane 2
Алексей Малоземов, 31.10.2011
Что ещё почитать?
Первый тизер «Джокера 2»
Первый тизер «Джокера 2»
Максим Антонов, 10.04.2024
XDefiant снова перенесли
XDefiant снова перенесли
Вадим Миллер, 01.04.2024
Новый трейлер адвенчуры Indika
Новый трейлер адвенчуры Indika
Максим Антонов, 23.04.2024