Интервью об игре Insane 2

Оценка игры: 6.9

Редактор: Евгений Черненко

Дата: 16.08.2011 00:02

+1

Поделитесь с друзьями:

3 644

 - Была ли проведена работа над ошибками первой части? Какие основные изменения были сделаны?

 - С нашей точки зрения, заметных ошибок в первой части не было, именно поэтому она была весьма успешна. Помнится, были претензии к спецэффектам – у нас они на уровне, ну и модель  разрушений сильно улучшилась. Также считаю, что недочетом первой части был чрезмерно усложненный тюнинг. У нас он понятнее.

 - Расскажите о системе учета рейтинга и игровых достижений. Будет ли она похожа на Autolog?

 - Нет, она не похожа на Autolog. У нас классическая система достижений (около 40 ачивок), в том числе и мультиплеерных,  завязанная на Steam.

 - Ранее упоминалось о наличии системы тюнинга. То есть, нам дадут полноценно покопаться под капотом или это только внешняя стилизация имеется в виду?

 - Каждую  машину можно проапгрейдить 15 раз. 5 апгрейдов на двигатель, 5 апгрейдов на ходовую часть и 5 апгрейдов на кузов. Большинство из них влияет на внешний вид машины.

 - В игре встретятся разнообразные покрытия трассы и погодные условия. Будет ли это сказываться на поведении автомобилей?

 - Да, типы террейнов влияют на управляемость машины. У нас имеются разные физические модели поведения автомобиля для грязи, воды разной глубины, снега, льда и песка.

 - Один из основных компонентов атмосферы игры – музыка. В Insane 2 мы услышим сборник треков или кто-то конкретно пишет музыку? В каком стиле?

 - Музыка для игры лицензирована у 10 различных музыкальных коллективов: 6 из них из СНГ, 4 – зарубежные. Общая направленность стиля – бодрое электронно-роковое рубилово :).

 - Это последняя игра серии или Вы планируете продолжать её развитие?

 - Это зависит от успеха сиквела, а также политики лицензиара – компании Codemaster.

  - Визуально Insane 2 напоминает FUEL компании Asobo Studio. Большие локации, окружение, которое может повлиять на ход заезда, ну и классы автомобилей совпадают. Чем ваша игра будет выделяться среди похожих проектов?

 - Надеюсь, игроков не разочаруют 10 видов геймплея – засилья традиционных круговых гонок у нас нет, фирменный инсейновский геймплей с воротами позволил максимально разнообразить игровой процесс. Хотя да, определенное сходство имеется - вертолет у нас тоже присутствует.

 - Чем Insane 2 отличается от предыдущих ваших игр, в частности, от Ex Machina?

 - Прежде всего, жанром! Ex Machina – это экшен-РПГ, Insane 2 – гоночная игра. Единственное, что их объединяет – это автомобили и тюнинг.

Оценка GreatGamer: 6.9 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Insane 2
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Скриншот из игры Insane 2
Insane 2
28.05.2013
Что почитать об игре?
Обзор игры Insane 2
Обзор игры Insane 2
Алексей Малоземов, 31.10.2011
Что ещё почитать?
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024