Интервью об игре Dying Light

Оценка игры: 7.2

Автор: Артем Кусаков

Дата: 02.11.2013 17:53

0

Поделитесь с друзьями:

4 966

На выставке «Игромир 2013» нам удалось взять интервью у разработчиков зомби-экшена Dying Light.

Добрый день. Расскажите, на каком этапе разработки находится игра? 

Что ж, на данный момент проект находится на стадии альфа-теста. Разработка идет плавно и своим чередом. Здесь, на «Игромире», вы уже можете опробовать эту версию игры.

Именно этим я и занимался несколько часов назад. Меня очень впечатлил паркур в Dying Light. Скажите, насколько велика будет его роль в игровом мире?

Действительно, нечасто встретишь паркур в играх про зомби. И мы уделяем ему очень много времени в процессе разработки, так как это практически 50% успеха вашей игры. Если вы научитесь правильно пользоваться окружающей средой, а также различными крышами, балками и балконами, то грамотный уход от толпы зомби вам обеспечен.

А как на игровой процесс будет влиять смена дня и ночи?

В разное время суток у вас будут разные возможности для игры. Например, в дневное время зомби очень медлительны и ленивы, вам будет довольно легко убежать от них. Но то ли дело ночью, когда мертвецы превращаются в быстрых и мобильных существ, способных достать вас практически где угодно. Это вносит в игру определенную атмосферу, а также заставляет геймера приспосабливаться к условиям игры.

А будет ли то же самое в кооперативном режиме. И вообще, какие у него преимущества перед одиночной игрой?

На самом деле, если у вас будет хорошая сыгранная команда из четверых человек максимум, то игра будет проходить на порядок динамичнее. Все будет зависеть от различных умений игроков и их вооружения. В общем-то, типичные преимущества командной игры перед одиночным прохождениям.

Вы заговорили о различных умениях игроков. Будет ли в Dying Light что-то наподобие RPG-системы?

Разумеется, за различные игровые действия вы получаете опыт, который вы можете потратить на различные способности или вооружения. Напомню, что в игре есть четыре персонажа, каждый со своим характером и стилем игры.

В игре будет присутствовать открытый игровой мир. Есть ли чем заняться в этом мире в свободное от миссий время?

Безусловно игроки смогут исследовать игровой мир, они будут натыкаться на различные игровые события. Также по всему миру будут разбросаны различные игровые ситуации. Например, кто-то может попросить вас о помощи, но вытащить бедолагу из беды или же оставить погибать – исключительно ваше решение.

В демо-версии игры на данный момент присутствует лишь оружие ближнего боя. Ждут ли нас винтовки, пистолеты и дробовики?

Действительно, мы привезли на выставку демку только с оружием ближнего боя. В полной версии проекта вы найдете и дробовики, и пистолеты, однако оружие ближнего боя и его улучшение играет более важную роль, нежели огнестрельное. Поверьте, гораздо интереснее проходить игру, используя холодное оружие.

Вы говорили о кастомизации оружия, расскажите об этом подробнее.

В Dying Light вас ждет интересная система модернизации вашего оружия. Самый банальный пример заключается в том, что вы можете найти простую дубину, приделать к ней гвоздей, а эти гвозди еще и изогнуть. Эффект будет потрясающим. И таких комбинаций будет великое множество, лишь дайте волю вашей фантазии (смеется).

Будет ли как-то игровой мир реагировать на решения игрока?

Безусловно будет, так как в игре существует система «микро-решений», при которой на каждое ваше действие мир будет реагировать. Например, та же ситуация с выжившим, который просит нас о помощи. Мы можем его освободить, и он нам поможет в дальнейшем, либо его сожрут зомби и он потом будет нам мстить уже в виде мертвеца. При этом в игре не будет так, что один и тот же персонаж всю игру стоял на одном и том же месте. Все игровые ситуации будут случайно генерироваться и вряд ли повторятся.

Является ли версия, представленная на «Игромире», финальной? Я имею ввиду в плане игрового движка и графической составляющей в целом? Игра уже сейчас выглядит очень зрелищно, однако стоит ли ждать каких-либо доработок.

Что ж, представленная здесь версия является практически финальным билдом игры. Мы уже многое сделали и гордимся этим результатом. Однако версию для консолей нового поколения ждет доработка и модернизация. Следите за нашими новостями.

Большое спасибо за интервью. Удачи вам и вашему проекту!

Было приятно с вами пообщаться. Всего вам хорошего!

Оценка GreatGamer: 7.2 из 10 (Хорошо)




Оценка игроков: 7.5 из 10

Всего проголосовали: 2




Скриншоты из игры Dying Light
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
17.02.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
05.02.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
17.02.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
26.01.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
05.02.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
17.02.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
05.02.2015
Скриншот из игры Dying Light
Dying Light
01.06.2013
Что почитать об игре?
Гайд по игре Dying Light
Гайд по игре Dying Light
Василий Левандовский, 10.06.2015
Прохождение игры Dying Light
Прохождение игры Dying Light
Дмитрий Прима, 26.01.2015
Обзор игры Dying Light
Обзор игры Dying Light
Раффаэль Григорян, 09.02.2015
Dying Light получила некстген-патч
Dying Light получила некстген-патч
Василий Левандовский, 09.03.2022
Что ещё почитать?
Похоже, новая XCOM пока не в разработке
Похоже, новая XCOM пока не в разработке
Василий Левандовский, 28.01.2023
Первый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Первый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Василий Левандовский, 29.12.2022
Beyond Good & Evil 2 все еще жива
Beyond Good & Evil 2 все еще жива
Василий Левандовский, 15.01.2023
​​Геймплейный трейлер Corsairs Legacy
​​Геймплейный трейлер Corsairs Legacy
Василий Левандовский, 05.01.2023
Геймплей экшена Wo Long: Fallen Dynasty
Геймплей экшена Wo Long: Fallen Dynasty
Василий Левандовский, 21.01.2023
​​Skyblivion выйдет к 2025 году
​​Skyblivion выйдет к 2025 году
Василий Левандовский, 17.01.2023
Hogwarts Legacy можно пройти за 100 часов
Hogwarts Legacy можно пройти за 100 часов
Василий Левандовский, 27.01.2023