Интервью об игре Dream Gym

Разработка игры завершится:
0 0000 года

Автор: Евгений Черненко

Дата: 05.06.2013 03:22

0

Поделитесь с друзьями:

4 226

Во время нашего визита в Tatem Games нам удалось познакомиться с находящимся в разработке новым проектом компании – сим-менеджером Dream Gym. С посвящённым конкретно этой игре фрагментом нашего большого интервью мы и предлагаем вам ознакомиться.

Игорь: Идея Dream Gym создавалась таким образом, чтобы частично развлекать человека и частично снабжать его полезной информацией. Ведь вы не забывайте, что пользователям кроме фана нужно давать что-то ещё более полезное, обеспечивать новым игровым опытом. Что касается жанра, то это будет sim manager. Главный герой – фитнесс инструктор, которому достался маленький спортклуб, а задача пользователя – развить этот спортклуб до уровня фитнесс-империи, приглашая друзей, прокачивая их. Изначальная идея состоит в том, что мы развиваем свой собственный спортзал. Начинаем буквально с одной маленькой комнаты, с какого-то ограниченного количества денег, и не очень большого количества выбора тренажеров. Себя мы должны тоже регулярно прокачивать и следить за своей фигурой. Статус тренера влияет на статус зала, и чем он выше – тем больше у нас посетителей. У наших клиентов всегда присутствуют определённые желания, которые они озвучивают, например: «Вот какой я толстый, на меня не обращают внимания девушки, сделайте что-то с моим животом». И мы начинаем его прокачивать.

Евгений: То есть у клиентов запросы будут разные?

Игорь: Да, абсолютно разные.

Надежда: В игре присутствует четыре параметра: руки, ноги, торс и кардио.

Дмитрий: Для каждого клиента придётся разрабатывать свою программу?

Игорь: Да. И вот ещё кое-что, что вам точно понравится – мы делаем Dream Gym на своём собственном движке. У нас всё в 3D, всё анимировано. Все упражнения построены на реальной программе, которую вы можете реализовывать и в реальной жизни. А вот одна из сумасшедших наших идей: люди играют, воспринимают показанное, учатся, понимают, что раз их персонаж может накачать такие офигенные бицепсы, и понимают, что они и в реальной жизни могут это сделать. Клиенты достигают своей цели, дают вам деньги и уходят. А вы на эти деньги расширяете зал, покупаете новое оборудование и так далее. Если вы всё сделали правильно, и клиентам понравилось, то о вашем клубе узнает больше людей и, соответственно, количество клиентов будет увеличиваться. Но ещё есть друзья, чей спортзал вы можете помогать прокачивать. Как видите, различной анимации на самом деле много: вот тут девочки пытаются подбодрить мальчика поднять больший вес, тут NPC делают различные упражнения и так повсюду.

Евгений: Сам зал можно кастомизировать?

Игорь: Да, зал полностью кастомизируемый. Мы можем покупать и размещать в нём различный стафф, красить его, покупать энергию в автоматах, в общем – всё как в реальной жизни.

Дмитрий: При создании игры вы консультировались с реальными фитнесс-инструкторами?

Игорь: Да, мы общались с одним американским инструктором на счёт сотрудничества, но пока решили не подключать никого. Но вообще в планах сделать систему, чтобы все игровые фитнесс программы были построены на основе реальных наборов упражнений известных инструкторов. Это нам даст определённый уровень доверия, ощущение того, что всё это работает и в реальной жизни. Ещё мы планируем создать систему квестов, которые люди будут выполнять параллельно простому совершенствованию своего тела. Что ещё я хочу отметить, так это изменения, которые реально происходят с вашим персонажем. Так как у нас всё в 3D, то это действительно видно и заметно. Все персонажи начинают тренировку полными, а затем, после прокачивания, их внешний облик меняется. Ещё об одной фишке расскажет вам Надя.

Надежда: Это пока будет работать только в Америке, но это из области того, что Игорь говорил про соединение с реальным миром. Когда человек будет достигать определённых триггеров в игре, мы ему будем присылать подарок из реального мира. Есть компании, которые хотят рекламироваться в играх, и мы фильтруем эти компании по «здоровости», то есть мы исключаем рестораны быстрого питания, но если ты достигаешь 20-го уровня у себя в зале, то получаешь, например, бесплатный абонемент в спортзал или бесплатное питание, спортивную одежду.

Игорь: Я считаю, что это может чуть-чуть мотивировать человека. Делать, по сути, ничего не нужно. Просто играете и получаете бесплатный протеиновый напиток, например. Это выгодно и компаниям, ведь это их целевая аудитория, и нам, ведь мы будем что-то получать за это.

Дмитрий: Вы подпишите контракт с какой-то конкретной фирмой, которая будет с вами сотрудничать и рекламировать?

Игорь: Сначала мы введем вознаграждения с помощью компании, специализирующейся на подобной рекламе, которая помогает нам привлечь рекламодателей на начальных этапах. Так же ведем переговоры напрямую с сетями спортивных залов, но им чаще нужен уже выпущенный продукт.

Евгений: До каких масштабов можно вырасти, есть ли какой-то логический конец у игры?

Игорь: Конец у Dream Gym есть только технологический, то есть вы будете развиваться до тех пор, пока будет хватать памяти. А никакого логического конца у игры нет.

Евгений: Тут все вещи покупаются за внутриигровую валюту, за реальные деньги не будет ничего?

Игорь: Почему же, будет. Вы сможете покупать улучшения и за реальные деньги через in-app.

Дмитрий: Но сама игра будет бесплатной?

Игорь: Да, это будет полноценный freemium. Мы надеемся так отстроить бизнес-модель, что игроки сами захотят платить нам. Для нас это достаточно большой проект и даже больше – это первая проба в социальных играх. С каждой игрой мы пытаемся сделать что-то новое и, как вы видите, Dream Gym – это полная противоположность Вивисектора и Анабиоза.

Дмитрий: Релиз запланирован на этот год?

Игорь: Да, мы планируем выпустить игру летом.

Евгений: А сколько времени ведётся разработка на данный момент?

Игорь: Полтора года.

Дмитрий: О будущих своих проектах можете что-то рассказать? Или кроме Dream Gym пока ничего не запланировано?

Игорь: Нет, мы ведём параллельно разработку ещё нескольких игр для смартфонов, но о ней пока ничего сказать вам не можем.

Скриншоты из игры Dream Gym
Скриншот из игры Dream Gym
Dream Gym
06.06.2013
Скриншот из игры Dream Gym
Dream Gym
06.06.2013
Скриншот из игры Dream Gym
Dream Gym
06.06.2013
Скриншот из игры Dream Gym
Dream Gym
31.05.2013
Что ещё почитать?
В магазине Steampay скидка 55% на рогалик Dead Cells
В магазине Steampay скидка 55% на рогалик Dead Cells
Василий Левандовский, 08.01.2022
Новый скриншот ранней версии Starfield
Новый скриншот ранней версии Starfield
Василий Левандовский, 02.01.2022
Фанат портировал Tomb Raider на Game Boy Advance
Фанат портировал Tomb Raider на Game Boy Advance
Василий Левандовский, 16.01.2022
Почему Elden Ring получила «взрослый» рейтинг
Почему Elden Ring получила «взрослый» рейтинг
Василий Левандовский, 03.01.2022
Трейлер сериала «Викинги: Вальхалла»
Трейлер сериала «Викинги: Вальхалла»
Василий Левандовский, 19.01.2022
Обзор игры The Plane Effect
Обзор игры The Plane Effect
Евгений Леонов, 05.10.2021
Konami выпустит NFT по мотивам Castlevania
Konami выпустит NFT по мотивам Castlevania
Василий Левандовский, 08.01.2022
Слух: Redfall могут перенести на конец года
Слух: Redfall могут перенести на конец года
Василий Левандовский, 17.01.2022
Предварительный обзор Far Cry 6
Предварительный обзор Far Cry 6
Данил Ряснянский, 06.10.2021
Слух: Cyberpunk 2077 переименуют и перезапустят
Слух: Cyberpunk 2077 переименуют и перезапустят
Василий Левандовский, 04.01.2022
Piranha Bytes демонстрирует боевую систему ELEX 2
Piranha Bytes демонстрирует боевую систему ELEX 2
Василий Левандовский, 12.01.2022