Во время нашего визита в Tatem Games нам удалось познакомиться с находящимся в разработке новым проектом компании – сим-менеджером Dream Gym. С посвящённым конкретно этой игре фрагментом нашего большого интервью мы и предлагаем вам ознакомиться.
Игорь: Идея Dream Gym создавалась таким образом, чтобы частично развлекать человека и частично снабжать его полезной информацией. Ведь вы не забывайте, что пользователям кроме фана нужно давать что-то ещё более полезное, обеспечивать новым игровым опытом. Что касается жанра, то это будет sim manager. Главный герой – фитнесс инструктор, которому достался маленький спортклуб, а задача пользователя – развить этот спортклуб до уровня фитнесс-империи, приглашая друзей, прокачивая их. Изначальная идея состоит в том, что мы развиваем свой собственный спортзал. Начинаем буквально с одной маленькой комнаты, с какого-то ограниченного количества денег, и не очень большого количества выбора тренажеров. Себя мы должны тоже регулярно прокачивать и следить за своей фигурой. Статус тренера влияет на статус зала, и чем он выше – тем больше у нас посетителей. У наших клиентов всегда присутствуют определённые желания, которые они озвучивают, например: «Вот какой я толстый, на меня не обращают внимания девушки, сделайте что-то с моим животом». И мы начинаем его прокачивать.
Евгений: То есть у клиентов запросы будут разные?
Игорь: Да, абсолютно разные.
Надежда: В игре присутствует четыре параметра: руки, ноги, торс и кардио.
Дмитрий: Для каждого клиента придётся разрабатывать свою программу?
Игорь: Да. И вот ещё кое-что, что вам точно понравится – мы делаем Dream Gym на своём собственном движке. У нас всё в 3D, всё анимировано. Все упражнения построены на реальной программе, которую вы можете реализовывать и в реальной жизни. А вот одна из сумасшедших наших идей: люди играют, воспринимают показанное, учатся, понимают, что раз их персонаж может накачать такие офигенные бицепсы, и понимают, что они и в реальной жизни могут это сделать. Клиенты достигают своей цели, дают вам деньги и уходят. А вы на эти деньги расширяете зал, покупаете новое оборудование и так далее. Если вы всё сделали правильно, и клиентам понравилось, то о вашем клубе узнает больше людей и, соответственно, количество клиентов будет увеличиваться. Но ещё есть друзья, чей спортзал вы можете помогать прокачивать. Как видите, различной анимации на самом деле много: вот тут девочки пытаются подбодрить мальчика поднять больший вес, тут NPC делают различные упражнения и так повсюду.
Евгений: Сам зал можно кастомизировать?
Игорь: Да, зал полностью кастомизируемый. Мы можем покупать и размещать в нём различный стафф, красить его, покупать энергию в автоматах, в общем – всё как в реальной жизни.
Дмитрий: При создании игры вы консультировались с реальными фитнесс-инструкторами?
Игорь: Да, мы общались с одним американским инструктором на счёт сотрудничества, но пока решили не подключать никого. Но вообще в планах сделать систему, чтобы все игровые фитнесс программы были построены на основе реальных наборов упражнений известных инструкторов. Это нам даст определённый уровень доверия, ощущение того, что всё это работает и в реальной жизни. Ещё мы планируем создать систему квестов, которые люди будут выполнять параллельно простому совершенствованию своего тела. Что ещё я хочу отметить, так это изменения, которые реально происходят с вашим персонажем. Так как у нас всё в 3D, то это действительно видно и заметно. Все персонажи начинают тренировку полными, а затем, после прокачивания, их внешний облик меняется. Ещё об одной фишке расскажет вам Надя.
Надежда: Это пока будет работать только в Америке, но это из области того, что Игорь говорил про соединение с реальным миром. Когда человек будет достигать определённых триггеров в игре, мы ему будем присылать подарок из реального мира. Есть компании, которые хотят рекламироваться в играх, и мы фильтруем эти компании по «здоровости», то есть мы исключаем рестораны быстрого питания, но если ты достигаешь 20-го уровня у себя в зале, то получаешь, например, бесплатный абонемент в спортзал или бесплатное питание, спортивную одежду.
Игорь: Я считаю, что это может чуть-чуть мотивировать человека. Делать, по сути, ничего не нужно. Просто играете и получаете бесплатный протеиновый напиток, например. Это выгодно и компаниям, ведь это их целевая аудитория, и нам, ведь мы будем что-то получать за это.
Дмитрий: Вы подпишите контракт с какой-то конкретной фирмой, которая будет с вами сотрудничать и рекламировать?
Игорь: Сначала мы введем вознаграждения с помощью компании, специализирующейся на подобной рекламе, которая помогает нам привлечь рекламодателей на начальных этапах. Так же ведем переговоры напрямую с сетями спортивных залов, но им чаще нужен уже выпущенный продукт.
Евгений: До каких масштабов можно вырасти, есть ли какой-то логический конец у игры?
Игорь: Конец у Dream Gym есть только технологический, то есть вы будете развиваться до тех пор, пока будет хватать памяти. А никакого логического конца у игры нет.
Евгений: Тут все вещи покупаются за внутриигровую валюту, за реальные деньги не будет ничего?
Игорь: Почему же, будет. Вы сможете покупать улучшения и за реальные деньги через in-app.
Дмитрий: Но сама игра будет бесплатной?
Игорь: Да, это будет полноценный freemium. Мы надеемся так отстроить бизнес-модель, что игроки сами захотят платить нам. Для нас это достаточно большой проект и даже больше – это первая проба в социальных играх. С каждой игрой мы пытаемся сделать что-то новое и, как вы видите, Dream Gym – это полная противоположность Вивисектора и Анабиоза.
Дмитрий: Релиз запланирован на этот год?
Игорь: Да, мы планируем выпустить игру летом.
Евгений: А сколько времени ведётся разработка на данный момент?
Игорь: Полтора года.
Дмитрий: О будущих своих проектах можете что-то рассказать? Или кроме Dream Gym пока ничего не запланировано?
Игорь: Нет, мы ведём параллельно разработку ещё нескольких игр для смартфонов, но о ней пока ничего сказать вам не можем.