Прохождение Rayman Origins, в большинстве своём, редко вызывает чувства, схожие с той фрустрацией, что случается во время преодоления уровней в Super Meat Boy. Само собой, ближе ко второй половине игры от вас будет требоваться больше сноровки и реакции, а ошибки будут наказываться моментально. Но что по-настоящему может вызвать у вас трудность, так это битвы с четырьмя королями Луговины Снов, которые злыми силами были превращены в жутких чудовищ. Формально, мы должны спасти их, но для этого нужно хорошенько настучать им по макушке. Каждый «босс» потребует определённого алгоритма действий и терпения. В данном материале мы и попытаемся подробно расписать этапы приближения к победе над каждым королём.
Бедная Ромашечка
Первый король – Ромашка, раздувшаяся до размеров огромного плотоядного монстра с шипами. Уровень начинается с небольшой несложной пробежки, в которой от вас требуется только постоянно двигаться вверх по экрану, не давая монстру нагнать вас. Так мы движемся вверх, пока скриптовый ролик не закинет нас в небольшую закрытую локацию, в которой и произойдёт основная схватка. В начале Ромашка находится по правую сторону, а ваш персонаж – слева. Первый шаг – бежите влево по отвесной стене и далее по потолку вправо. Ромашка в это время ринется в ту точку, где вы только что находились, само собой вас там не найдёт и протаранит стену лбом. Пока тварь контужена, возвращаемся в левую сторону «комнаты» и наносим удар по выскочившей лиловой шишке. Теперь будьте вдвойне внимательны: монстр свесится с потолка вниз головой и будет пытаться расплющить вас. Двигайтесь всё время – избежать атак очень легко. После четвёртого удара Ромашка снова будет оглушена и вам потребуется позаботиться ещё об одной шишке. Последний этап: Ромашка будет прыгать взад-вперёд, а вы дождитесь только, пока она остановится справа и подойдите как можно ближе к ней, чтобы избежать атаки языком. Теперь взберитесь по нему в пасть чудовищу и прикончите его.
Опузырить пересмешника
На этот раз мы имеем дело с пересмешником-переростком. В начале уровня монстр мирно дремлет на своём насесте и чтобы разбудить птицу нужно повиснуть на её хвосте. Она взревёт и улетит за границы экрана, чтобы тут же вернуться с пикирующей атакой. Пригнитесь, чтобы не задеть острый клюв и тут же врежьте твари в прыжке по уже знакомой шишке. Далее «включится» эффект бури и вы сможете парить в воздухе, задержав соответствующую кнопку на вашем контроллере. Птица будет атаковать (не одна, а с подкреплением, так что будьте осторожны) справа, затем вернётся на средину экрана и попытается расплющить вас головой о «потолок» уровня. В этот момент держитесь подальше от центра, а затем метнитесь к контуженой от сокрушительного удара твари и позаботьтесь об очередной шишке. Как только вы нанесёте удар, Пересмешник тут же снова попытается прикончить вас вертикально атакой, так что не мешкайте и уворачивайтесь. Теперь монстр снова вернётся на центр экрана и начнёт вопить, поворачиваясь против часовой стрелки. Избегайте её «дыхания», так как, попав в зону поражения, вы тут же будете затянуты потоком в пасть. Совершив этот крик души, птичка, запыхавшись, остановится, а вам остаётся опустить вниз экрана (избегая мелких её собратьев) и хорошенько дёрнуть Пересмешника за хвост. Шишка появится на языке и после сами-знаете-какого действия с вашей стороны, уровень будет пройден.
Ты – боль моя сердечная
Наверное, наиболее оригинальный и лёгкий вариант «босса» из четырёх представленных в игре. Итак, волей сценария, мы оказались внутри гигантского розового динозавра. После краткого блуждания по, пардон, кишкам сего создания, мы попадаем в подобие желудка. Первым делом бежим налево и ликвидируем шишку почти у самого верха мини-локации в виде первёрнутого сердечка. Пищеварительной системе монстра это явно не понравилось и у него случился небольшой коллапс: огненный поток начинает омывать стенки желудка по часовой стрелке, начиная с верхней точки. Вы же только успевайте двигаться впереди «волны», не давая себя нагнать. Процедура повторится и в обратную сторону (если не успеете сразу ликвидировать шишку, то вся постановка повторится, только в ещё более изощрённом виде). Ещё одна шишка уничтожена, и огонь облизывает обе стены, не давая вам шанса покинуть центральную платформу. Вы же стойте чётко по центру и сосредоточьте внимание на двигающемся языке пламени, который будет пытаться вас зацепить. Подпрыгивайте вовремя и успех обеспечен. Теперь «лава» снова дважды обогнёт периметр «желудка», после чего центральная платформа утонёт, после чего вам придётся балансировать на пузырьках воздуха, пока по левую сторону не образуется новая шишка. Ликвидируйте её – и самая сложная часть останется позади. Останется только завершить уровень скоростным забегом по восходящей.
Глубинный Марри
Последняя схватка произойдёт под водой, и начало уровня было, к слову, представлено в демо-версии. Итак, напоследок разработчики оставили для нас знакомство с глубинным Мари – монструозной креветкой с огромной пастью. Предупреждаем, что победить его будет не так уж и просто. Марри будет атаковать с разных сторон, плюс на экране постоянно будут находится пара-тройка его приспешников, напоминающих ленточных червей. Двигайтесь всё время, выработайте для себя схему действий самостоятельно, ведь предсказать движения монстра по экрану достаточно сложно. Шишки будут появляться у Марри на хвосте, так что старайтесь держаться поближе к этой его части тела. После трёх-четырёх заходов, креветка стремительно атакует вас слева с открытой пастью. Вам же нужно не упустить этот момент и врезать чудовищу прямиком меж зубов. Это будет ваш финальный штрих в данной картине.