Советы для игры Mass Effect 3

Оценка игры: 9.5

Автор: Евгений Черненко

Дата: 24.03.2012 00:59

+1

Поделитесь с друзьями:

14 133

Для Mass Effect 3 нельзя создать полноценную инструкцию пользования или гид, но несколько полезных советов всё-таки выделить можно. В том числе в этом материале мы постараемся дать совет, как приблизить развитие сюжета к «правильной» концовке (всего их три).

Так как по одну строну медали Mass Effect 3 является RPG, то не стоит пренебрегать прокачкой вашего персонажа и настройкой оружия. Развитые биотические умения могут значительно помочь на поздних уровнях, но если вам так уж не хочется возиться с деревом прокачки перед каждой миссией, то выставьте в меню настроек соответствующую галочку: умения будут распределяться автоматически. Кстати говоря, в триквеле BioWare внедрили особый режим прохождения одиночной кампании, в котором игра автоматом сведёт на минимум все RPG-составляющие и превратит Mass Effect 3 в экшен чистой воды. Помимо развития Шепарда можно совершенствовать и оружие. Апгрейды придётся приобретать во многочисленных магазинах Цитадели или подбирать в ходе исследования локаций. Разместить найденные улучшения на стволы можно на нижнем ярусе «Нормандии» (там где «гараж» челноков), воспользовавшись специальным верстаком. Последние будут встречаться и в ходе битв, так что смотрите по сторонам. Невозможно не заметить, что в Mass Effect 3 установленные детали влияют не только на качественные характеристики оружия, а и на его внешний вид.

Боевая система в Mass Effect 3 подверглась лишь незначительным изменениям, поэтому при перестрелках всё, о чём вам нужно помнить – это следить за состоянием щитов, запасом панацелина, количеством боезапаса и не забывать, что у Шепарда теперь есть «клинок» для ближнего боя. Бестиарий игры обзавёлся значительным пополнением: все враги очень оригинальные и достаточно сложные. Н у и выглядят особенно жутко: ведь для финальной интервенции Жнецы в своих лабораториях создали немыслимых клонов таких рас как Азари и Турианцы. Особые сложности могут возникнуть при сражении с Тварями и Баньши. Первые – огромные (размером с хороший пикап, как минимум) вражины, обладающие внушительным запасом здоровья. При встрече с ними в ход пускайте оружие с большим уроном - дробовик, снайперская винтовка и, иногда, пистолет - и следите за её перемещениями: Тварь может резким рывком добраться до вас и одним махом положить на лопатки. Баньши – клонированная Азари – чем-то напоминает Ведьму из Left 4 Dead. Только она может резко телепортироваться из места в место и если подберётся вплотную к вам, то смерти не избежать. Схема победы точно такая же, как при сражении с Тварью. Оба вышеописанных вида защищены бронёй и щитами, так что лишите их этих преимуществ, прежде чем использовать биотикой.

Как показывает практика, для многих игроков становится настоящим камнем преткновения встреча с полноразмерным Жнецом на родной планете Кварианцев. Там Шепарду нужно на небольшом уступе уклоняться от смертоносных лучей и несколько раз зафиксировать лазер особой пушки на Жнеце, чтобы Нормандия и Мигрирующий Флот могли нанести по исполину точный артиллерийский удар. Целиться нужно только тогда, когда Жнец «перезаряжается», а как только он совершает атаку лучом – делайте несколько перекатов в сторону (только убедитесь, что у вас есть пространство для манёвра), ведь атака Жнеца смертоносна.

Во избежание значительных спойлеров, настоятельно рекомендуем прекратить дальнейшее чтение.

И последнее, на чём мы остановимся в этой статье – это концовки Mass Effect 3. Фактически – финалов три. Их прозвали «Уничтожение», «Контроль» и Синтез». В «Уничтожении» Шепард использует Горн (это древнее оружие, которое спроектировали и начали строить ещё Протеане), уничтожает всех синтетиков в галактике (в том числе и гетов), а также разрушает все ретрансляторы. Если «степень готовности»* войск достаточно велика, то Шепард может выжить. Концовка «Контроль» предполагает взятие управления Жнецами на себя. Очень неплохой вроде бы вариант, только тело капитана в этом случае будет поглощено Горном, а его разум будет интегрирован в Цитадель. Ему предстоит найти новое «решение». Ретрансляторы тоже уничтожаются. Ну а в варианте с «Синтезом» Капитан Шепард использует Горн, чтобы создать особую сеть, объединяющую как органиков и синтетиков. В этом случае, по словам Катализатора, будет достигнута вершина эволюционного развития всех видов, а цикл будет завершен впервые без обязательного уничтожения Жнецами всех рас. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы, но Шепард выживает. Как вы сами понимаете, это вариант - наиболее правильный.

*«Степень готовности» - это шкала, которая заполняется по мере того, как Шепард подключает к борьбе со Жнецами всё новые и новые ресурсы: технологи, учёных, флоты и так далее.

Оценка GreatGamer: 9.5 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 9.61 из 10

Всего проголосовали: 8




Что почитать об игре?
Прохождение игры Mass Effect 3
Прохождение игры Mass Effect 3
Михаил Елизаров, 12.07.2013
Обзор игры Mass Effect 3
Обзор игры Mass Effect 3
Евгений Черненко, 12.03.2012
Что ещё почитать?
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
Stellar Blade может получить сиквел
Stellar Blade может получить сиквел
Максим Антонов, 03.04.2024
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Утек тизер Kingdom Come: Deliverance 2
Максим Антонов, 18.04.2024
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
Новый трейлер Chrono Odyssey
Новый трейлер Chrono Odyssey
Вадим Миллер, 24.03.2024
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024