Мы не будем вдаваться в подробности относительно разделения наших советов на отдельные главы, так как, в общем, в каждой из них цель примерно одна - заманить героев, развлечь и высосать из них энергию душ.
Совет 1.
Как только начинается глава, желательно сразу отправить подручных гоблинов копать отдельные ответвления коридоров. Это поможет нам сразу же их обустроить, и послать забредших в подземелье персонажей подальше от Сердца Подземелья, что автоматически даст нам время на дальнейшее обустройство, пока герои будут бродить по лабиринтам, рассматривать местные достопримечательности и восторгаться от собирания кучек золота, которые мы заведомо раскидаем.
Совет 2.
Построив ответвления от основных коридоров, советуем сразу же придумать их предназначение. Так как магам нужна библиотека, простые воины желают подраться и посмотреть шедевры подземных искусств, а герои обожают любоваться оружием и блестящими доспехами, то, соответственно, каждое ответвление надо обустроить по-своему.
Совет 3 (заключительный).
В игре требуется просто-таки колоссальное количество энергии душ, поэтому после постройки нужных ответвлений, советуем сразу же приступить к расширению своей темницы, а затем, когда доступное количество энергии душ будет позволять большие затраты - откройте дополнительные входы для героев и как можно быстрее их обустройте. И, последнее, наверное, самое важное: Dungeons - это не The Sims, здесь не надо думать о дизайне подземелья, а следует как можно скорее и гуще понакидать завлекалок, чтобы быстрее удовлетворить потребности героев.