XIII оказалась недооцененной игрой, которая так и не получила продолжения, хотя была отличный шпионским экшеном. В игре присутствовало множество инноваций и она отличалась от других представителей жанра.
Первое, что бросалось в глаза – необычная комиксовая графика, а точнее технология cel-shading. Все сделано наподобие комиксов, как и диалоги, так и перестрелки. Когда герой вдалеке замечает противника, который стреляет, сразу же вы видите несколько букв на экране TRA-TA-TA.
Графика - это хорошо, ну а крутой сюжет еще лучше. Завязка игры напоминает фильм Идентификация Борна, герой не помнит что было, у него амнезия и придется, а еще его подозревают в убийстве президента. Вот теперь надо бежать от различных спецслужб, установить свое происхождение и понять, почему у него номер 13.
XIII напоминает шпионский боевик, авторы явно вдохновились приключениями Джеймса Бонда. Похожая музыка, неимоверный экшен лишь добавляют драйва. Герой придётся часто действовать в одиночку и пробиваться сквозь врагов. Сложность иногда зашкаливает, а главной проблемой служит маленькое наличие мест для сохранения, из-за чего приходиться проходить по пол миссии. Когда в конце тебя случайно убили.
В игре присутствует множество оружия, причем многое зависит от стиля прохождения. Иногда надо стрелять из укрытия, а иногда придётся идти напролом и убивать врагов. У героя куча разных шпионский штучек, которые пригодятся во время игры.
XIII оказался необычной игрой, которая не смогла продастся хорошим тиражом, и прохождения мы так и не дождались.