Приключение на неведомой планете The Way создавалось по лекалам стародавних, но хитовых проектов — Flashback, Another World, Heart of Darkness. Быстрая смерть, сильный упор на изучение окружения, битвы, что больше напоминали головоломки с огнестрелом, и неизменное удивление прыткости своего ума и фантазии разработчиков. Все эти черты есть и в The Way.
Начало игры сразу задаёт тон. Мы откапываем тело нашей мёртвой жены. Желание воскресить любимую перевесило нормы морали. Да и разве эти человеческие правила — преграда для творческого ума и силы любви? Однажды мы уже столкнулись с оживлением. Будучи участником одной экспедиции, мы побывали на планете, где возрождение не фантастика. На неё теперь и лежит наш путь.
В целом, история не пестрит оригинальностью или непредсказуемыми поворотами. Однако во время прохождения The Way она ощущается зрелой, продуманной и завершённой. То, что авторы хотели рассказать в ней, они это рассказали. А большее им ничего не было нужно.
На планете и развернутся действия игры. Творцы из Puzzling Dream часто оставляют нам пространство для изучения и размышления. Территории уровней обширны, а загадки требуют необычного взгляда на привычные вещи. Мы безостановочно учимся новым приёмам (именно мы, а не герой) и глубже изучаем игру. А через несколько минут оказывается, что наши знания больше не работают и нужно учиться заново.
Череда оригинальных головоломок сменяется перестрелками (не выключайте мозги, они и в них понадобятся!), те переходят в исследования местной флоры и фауны, а затем снова возвращаются к головоломкам. The Way умело держит ритм, давая отдохнуть и усиленно поработать, но никогда не пересекает черту. Возможно, единственное, за что можно поругать проект — это система сохранений. У вас имеется только один файл на всю игру. Нельзя создать резервную копию, нельзя параллельно проходить игру на одном компьютере. Даже сначала не начнёшь — весь прошлый прогресс потеряется. В остальном же, The Way — это образцовое приключение и достойный наследник Flashback и Another World.