Все игры, так или иначе, упираются в механику. Чистый геймплей, не дополняющийся мелодичной музыкой, атмосферными звуками, стильной графикой и поворотами истории. Стрельба для шутера, прыжки у платформера и прятки у стелса.
С этой точки зрения, уровни Volume великолепны. Перед нами базовый стелс — есть мы, есть противники с треугольниками зрения, есть стены в виде блоков. На этом всё.
Каждый уровень — загадка. Пробраться меж блоков, укрыться от взгляда, стырить нужную вещицу и добраться до выхода. Каждый раз знакомо, но каждый раз по-разному. На смену одним противникам приходят новые, прошлые гаджеты в наших карманах сменяются следующими, а блоки стен по-хитрому переставляются. Каждый из 100 уровней дарит новую загадку, трудную и интересную.
Теперь вспомним про историю. Наш герой — хакер-революционер-ютубер. Он вламывается в виртуальные архивы крупной компании, крадёт у неё деньги и затем раздаёт их нуждающимся. По ходу кражи молодой умелец транслирует свои похождения в Интернет. И, безусловно, становится звездой.
История не боится юмора и самоиронии. В аудио спектаклях, что разворачиваются по ходу миссии, главный герой общается со своим ручным ИИ и директором злостной корпорации. Они обсуждают действия главного героя, смотрят на их целесообразность и упоминают о возможных последствиях. Но эти разговоры никуда не приводят.
Это не единственная проблема игры. Прохождение Volume распадается на две части: геймплей и сюжет. Они как два карапуза перетягивают внимание игрока и не могут объединить усилия. Из-за этого цельно не воспринимается ни то, ни другое. Однако нельзя сказать, что по отдельности каждая из деталей получилась плохой. Нет, просто вместе они бы смотрелись намного лучше.