Каждый хороший слэшер по-своему уникален. Devil May Cry позволяет создать собственный боевой стиль. God of War берёт пафосом и брутальностью. Metal Gear Rising: Revengeance дарит возможность порубить врага на колбасу. Чем же удивит игроков Viking: Battle for Asgard?
Сперва игра заманивает величественностью и размахом. Мы — великий воин Скарлин — были возрождены богиней Фреей, дабы спасти родной Мидгард от полчищ нежити. В массовых осадах, сравнимых по масштабности с битвами из Total War, мы помешаем злобной богине Хель вызвать Рагнарёк. Нам предстоит повести в бой сотни солдат (и нескольких драконов), сразиться с вражескими полководцами в кровавых дуэлях. Ощущается важность битвы, чувствуется размах, а от эпичности происходящего кружится голова.
К каждой масштабной битве нужно готовиться. Освобождать солдат, искать мощные артефакты, закупать снаряжение. Для этого нам требуется исследовать остров и сражаться с отрядами нежити. Много-много раз. Разнообразия ради, сражения можно заменить скрытной зачисткой.
Однако, вскоре игра скатывается в повальное самокопирование. Новый остров ничем от старого не отличается. Те же заложники, те же противники, те же сражения. Прохождение Viking: Battle for Asgard вполне можно закончить где-то после первой трети и ничего не потерять.
Viking: Battle for Asgard пытается выдержать слишком длинную дистанцию. Растратив силы во время начального рывка, она не может собраться для дальнейшей битвы и просто тянется к финишу.