Могут ли инди разработчики создать игру ААА класса? Способен ли начинающий художник нарисовать графику для такого проекта? Что может начинающий сценарист, никогда в жизни не написавший ни одного рассказа? Ответы – внутри!
The Uncertain – это новая адвенчура от компании ComonGames. Она расскажет нам историю жизни одного робота в постапокалиптическом мире, где человечество истребило себя. Вымерший мир показан чрезвычайно качественно, да и вообще графика в игре на высшем уровне для инди разработчиков. На фоне общего запустения, разваливающихся строений, обшарпанных стен и старой выцветшей мебелияркий белый робот со своей высокотехнологичной станцией для зарядки смотрится очень необычно. Но все это объяснено! Вообще, в этой игре рассказывается, практически, каждый шаг нашего героя. Почему робот живет тут, а не где-то еще, зачем он остается в заброшенном поселке, что ему нужно и как он этого добивается...
Работа над подачей материала проделана очень кропотливая и серьезная, продумано буквально все. Что делать, специфика жанра требует! Интерактивное кино будет перемежаться вставками классического QTE, экшен-элементами и множеством логических загадок. Разработчики обещают даже гонки воткнуть! Геймеры всего мира довольно потирают ручонки...
Сюжет игры подается очень постепенно и неторопливо, давая игрокам подумать и решить, что делать дальше. Вместе с тем, в нем довольно много неожиданных поворотов и необязательных ответвлений, которые могут повлиять на дальнейшее прохождение. Пример? Ну, скажем, если игрок не поленится скачать из разбитого компа информацию – он сможет получить подсказку для решения загадки. Или узнать о причинах того или иного поворота сюжета. Или просто открыть немного истории мира... И это не единичный случай! Порой, такие повороты совершенно неочевидны, так что игроку приходится смотреть в оба.
Главный герой игры – робот, который хочет стать человеком. Точнее, стать похожим на человека... И задача игрока – не только пройти игру, но и помочь своему альтер эго осуществить свою задачу. О т действий игрока будет зависеть, насколько наш герой преуспеет на своем поприще, поэтому лучше трогать и активировать все, что видите. Вдруг, вот это вот зеркало – ключ к очередной загадке, а тот старый плащ откроет какое-нибудь достижение?
Кстати, о достижениях. Сейчас они есть чуть не в каждой игре и The Uncertain в стороне не остался. Достижений много и не каждый сможет открыть их все. Вполне возможно, что часть достижений так и будет заблокирована – есть вероятность, что некоторые из них работают по принципу «или-или». Вы или обезвреживаете бомбу, или бежите. Отдаете деталь просто так или обмениваете ее. Вариантов много!
Музыкальный ряд ознаменован шикарнейшим треком. Послушать, что еще приготовил нам штатный композитор студии очень хочется – учитывая, как скрупулезно относятся разработчики к мелочам, музыка должна цеплять не хуже треков ААА проектов типа Скайрима. Что ж, поживем – увидим!
Игра должна выйти на ПК и мобильных устройствах. Будем следить за новостями!