Многие компании пытались сделать «свою GTA». У Luxoflux с их True Crime: Streets of LA местами это даже получилось. Хоть заявленный Лос-Анджелес не вызывал большой радости, но за неплохой сюжет и динамичные драки игру можно было похвалить. Жаль, что в True Crime: New York City — идейном продолжении — от плюсов оригинала мало что осталось.
Бродить по улицам географически достоверного Манхэттена мы будем в роли полицейского Маркуса Рида. Нас ждёт сюжет, полный штампов из полицейских фильмов и пафосных диалогов. Наставник, погибший от рук копа-придателя, отец, мотающий срок в тюрьме, строгая, но справедливая начальница, тёмные делишки героя с мафией. Если в первой части шаблонность разбавлялась неплохим юмором, то здесь подобного не ждите.
Открытый мир тоже не радует. Интересная идея, связанная с расследованием случайно сгенерированных уличных стычек и поиском наркоторговцев, изживает себя через пару часов. Игра в хорошего/плохого копа чем-то оригинальным не блещет. К тому же, «плохое» прохождение True Crime: New York City вызовет на улицах настоящий ад. Поверьте, быть покладистым служителем правопорядка гораздо проще, да и платят им больше.
Однако, стоит отдать True Crime: New York City должное. Игра внесла в концепцию открытого мира общественный транспорт, насобирала внушительный список хорошей музыки и не испортила рукопашные битвы из первой части. Здесь даже засветился Redman! Однако, дотянуться до GTA проект всё равно не сумел.