Независимые студии - это такие хитрые конторы, которые готовы вытворять любые финты, если это поможет удивить пресыщенную публику, которую в наше время чем-то шокировать космически сложно. Trauma - очередная попытка это сделать. Чего греха таить, неудавшаяся...
Главная героиня пережила ужасную катастрофу и теперь она недоумевает, что делать дальше. Девушка впала в глубочайшую депрессию. К пастору пострадавшая не пошла, а психологи как всегда оказались абсолютно бессильны.
Техническая инновация #1 в данном квесте - управление жестами. Звучит неплохо, но в реальности дело ограничивается парочкой полезных взмахов за все время прохождения. Даже превосходной графической оболочке на основе фотоснимков спасти положение не удалось.
Замечательный дизайн вместо адекватного геймплея - откровенно неудачный ход. Да и отсутствие каких-нибудь сложностей порадует только самых ленивых и пассивных товарищей.
Таковы современные инди-проекты - привлекательные, но лишенные всякого смысла. Кстати, Trauma дебютировала на публике в 2009-м, а годом позже её номинировали сразу в трех категориях на Indie Games Festival. Победить было не суждено ни в одной из них.