Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Обложка игры Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Российское название: Tom Clancy's Splinter Cell: Двойной агент

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 8 ноября 2006 года

Релиз в России: 1 марта 2007 года

Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Мультиплеер: LAN, Internet (6 игроков)

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Похожие игры:

  • Tom Clancy's Splinter Cell
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
  • Chameleon

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 3, Sony PlayStation 3 Xbox 360, Microsoft Xbox 360 Nintendo Wii U

Купить игру Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent со скидкой

Бритый Фишер прячется в старом подвале, расстреливает гражданских и сотрудничает с террористами - Splinter Cell Double Agent ознаменовал изменения, которые так жаждала публика, и которые, по большому счету, и погубили сериал.

История начинается с того, что дочь Сема сбивает машина - и тот ввязывается в операцию под прикрытием: видимо, чтобы забыться. С новыми друзьями-террористами спецагент чинит бунт в тюрьме, взрывает пассажирский корабль и всячески развлекается; периодически его терзают муки совести.

Основной идеей Double Agent стала система доверия - перед стартом миссии вам дает задание Третий Эшелон и ваша террористическая группа: чьи задачи выбудете выполнять, с тем и дойдете до финала. Поначалу работу можно совмещать - одной рукой спасать мир, другой душить заложников, но вскоре Ubisoft ставит вопрос ребром: либо те, либо другие. Раздумывать, можно, поверьте, долго - спасать несколько тысяч невинных жизней или старую подругу? А? Отправить под нож несколько авиалайнеров или постараться спасти их? Каково? Double Agent талантливо выворачивал душу; приходилось делать гадости с искренней ненавистью к самому себе.

В остальном геймплей оставался неизменным - мы хоронимся в тени, выслеживаем врагов и аккуратно сворачиваем им шеи. Карты как обычно были вариативны - пара-тройка методов попасть в вон тот амбар всегда были: можно например, войти через дверь, пролезть в окно или найти канализационный ход - если не боитесь замараться, конечно. Всякие сложносочиненные гаджеты у Фишера отобрали - чтобы не палился - и ориентироваться приходилось по старинке: заглядывая в за углы и подсматривая в окна.

Игра использовала новомодные шейдеры третьей версии, в следствии чего она не запускалась у половины потенциальной аудитории - зато у остальной было возможность любоваться снежной зимой, лазурной водой и выжженными пустынями: в дополнении к прекрасным технологиям Double Agent брал еще и интересным дизайном; в отличии от следующей части.

Несмотря на хорошие продажи и положительные отзывы критиков, Double Agent стала началом конца - изменения, придуманные в Ubisoft, загнали отличную серию в могилу. Conviction, который будут делать около четырех лет, окажется семичасовой пострелушкой, на один - не самый лучший, заметьте - вечер.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 7 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024