Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Обложка игры Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Другие названия: Splinter Cell, Сплинтер Селл

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 31 марта 2005 года

Релиз в России: 25 ноября 2005 года

Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Мультиплеер: LAN, Internet (4 игрока)

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Похожие игры:

  • Tom Clancy's Splinter Cell
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Купить игру Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory со скидкой

К 2005 году, Ubisoft уже научилась делать сорок паршивых игр за шесть месяцев, и неожиданно раннее появление третьей части Splinter Cell (всего через год после Pandora Tomorrow) вызвало закономерную тревогу: что же за год можно сделать? Оказалась, причин для паники нет - игру делали те же люди, что и оригинальный Splinter Cell, а цикл разработки длился два года.

Сценарий, как обычно, бросался словами вроде: «арабские террористы», «Третья Мировая Война», «заговоры» и «секретный агент»; Chaos Theory, по сути, была слегка подретушированная версия двух предыдущих частей - снова угроза национальной безопасности, снова террористические группировки и снова убрать это безобразие может только Сэм Фишер. Том Кленси к сюжету уже никого отношения не имел, и это чувствовалось - вместо профессионального хоть и «клюквенного» писателя, Ubisoft наняла какого-то ремесленника. Подача истории также не изменилась - видеобрифинги перед миссиями, да редкие катсцены.

По механике третья часть коррелировала скорее с оригинальным Splinter Cell , только раздавшимся в ширину: игра предоставляла почти полную свободу - этакий sandbox в рамках одного самолетного ангара. В каждую локацию можно попасть двумя-тремя способами, каждую миссию можно пройти несколькими методами. Например, вывести из строя электронику и, пока, японец ходит по карте, выкрикивая ругательства, пройти дальше. Или выманить этого японца в темный угол и... нет, не свернуть шею, а выудить из него всю полезную информацию - а уже потом свернуть шею. В остальном - все то же самое: мы хоронимся в тени, стреляем по фонарикам и прячем мертвые тела в мусорные баки.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 8 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024