Если вы читали наш обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, то уже знаете достаточно. Да, игровой сюжет не увлекает, графика блещет старостью, а медлительная боёвка со слабо отзывчивым управлением не приносит радости. И никаких «но» здесь нет.
Однако, снова повторять эту мысль мне не хочется. Да и вы не будете в восторге от «старой песни», правда? Значит, пойдём другим путём. Например, остановимся на интересных вещах, которые в игре можно найти.
Начнём, пожалуй, с самих черепах. Они все присутствуют в сцене разом. Расшвыривая негодяев, боевой зеленокожий отряд единым строем движется по ночным улицам Нью-Йорка. Прямо настоящая команда. Даже совместные атаки у них имеются.
При должном подходе из групповых сражений мог бы получиться настоящий аттракцион пинков и ударов. Одной черепахой вырубил гада, другой подкинул в воздух, третьей спустил на землю и добил четвёртой. Надеемся, что в следующих играх серии такой концепции найдётся место.
Во время местных побегушек через крыши, заброшенные здания и канализационные туннели черепашки неустанно болтают. Разговор идёт обо всём — о Шредере и его подопечных, о местном окружении, о прошлом черепах, о фильмах, комиксах, кроссоверах и иных реинкарнациях. И, конечно, о пицце. Да, разговоры со временем повторяют сами себя, но в них чувствуется осведомлённость сценаристов в исходном материале. Подход радует.
И последнее — главное меню. Каждый его пункт — отдельная часть черепашьего убежища. «Улучшения и прокачка» пускает нас в мастерскую Донателло, в тренировочной комнате ждёт учитель Сплинтер, а пункт «Арты» отправляет на кухню. Здесь на двери холодильника висят фотографии из жизни панцерных братьев.
При смене пункта камера плавно перелетает от одной комнаты к другой, показывая оставшуюся часть базы. Лео смотрит телевизор, Раф режется в аркадные автоматы (к нему можно присоединиться), Дон просиживает хвост за компьютером, а Майки пожирает пиццу. Идиллия.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows — далеко не самая плохая игра. Медлительная, неказистая, однообразная и чересчур перегруженная механиками. Однако, в ней достаточно хороших идей, которые могут послужить на благо игровым черепахам. Будем надеяться, что будущие авторы возьмут их на заметку.