Stories: The Path of Destinies

Обложка игры Stories: The Path of Destinies

Игра: Stories: The Path of Destinies

Жанр: RPG

Статус: Вышла

Дата выхода: 12 апреля 2016 года

Разработчик: Spearhead Games

Издатель: Spearhead Games

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 4, Sony PlayStation 4

Купить игру Stories: The Path of Destinies со скидкой

Взаимодействие пока не доступно фильмам и книгам. Им владеют игры. В них мы не зритель, мы — прямой участник, главное лицо. А ему позволено совершать выбор. Ошибаться, исправлять и/или принимать его последствия. Это значит «быть частью истории».

Одни проекты полностью строятся на наших действиях (привет, Zero Escape: Virtue's Last Reward), другие чуть меньше (The Witcher 2: Assasins of Kings), а третьи худо-бедно прячутся за иллюзией (да-да, The Walking Dead, больше ты меня не обманешь). И какую же ступень займёт недавний Stories: The Path of Destinies? Решение, конечно, за вами. Постараюсь лишь кратко и по делу указать вам, куда смотреть.

Здешние истории посвящены лису Рейнардо, пирату, который давно отошёл от «благородных» дел. Однако, важные события заставили его потянуться за шпагой. Почти с порога игра предлагает выбор: помочь старому другу или отправиться на поиски артефакта, возможно, главного «аргумента» в предстоящей войне. Любой вариант поведёт историю по собственной ветке. И так всю игру. Без шуток.

Каждый выбор сулит новую территорию или ещё одну частичку общей истории. Пойдя по одной тропе, вы заглянете в тайны и стремления персонажа, ступите на вторую — откроете иные двери.

«Сколько же времени займёт полное прохождение? 20-30 часов?» — с ужасом спросите вы. Нет, часов 7-10. Игра короткая. Отсюда и упор на повторные забеги.

Прохождение Stories: The Path of Destinies — это постоянная череда новых открытий и повторений виденного. И если вы решили пройти игру, оставив первую пару выбора неизменной и только к третьей свернув в сторону, то дежавю вам не избежать.

Развлекать вас на этом пути будет голосистый рассказчик. Он держит в своём запасе уйму шуток и подколок на любые темы. На моей памяти ещё не было автора, который так умело и так продолжительно шутил бы на тему ящиков и летающих платформ. Bastion, у тебя появился соперник.

Основной геймплей игры — битвы аля «руби быстро и быстро убегай». В них есть вы, несколько противников и небольшая закрытая зона. Вертитесь волчком. И мы вертимся. В Batman-стиле ударяем и контратакуем, отскакиваем и притягиваем к себе противников, замедляем время и кидаемся супостатами друг в друга. Быстро, бодро, без пауз и заминок.

Как вы поняли, дерево умений рыжего хвостатика весьма разнообразно. Добавьте сюда возможность менять магию у меча и жонглировать усиливающими сапфирами. Что получится? Правильно, разнообразие.

Но всё же боевая система получилась спорной. Отдельные навыки превращают лиса в бей-машину, а процесс — в быстрое, но однообразное закликивание. Возможно, это специальный приём, дабы ускорить прохождение, если играть надоело. Как магия в Dark Souls. Но хорошо и то, что при желании можно развиться «неправильно». Тогда придётся вам в битвах пользоваться и головой.

И ещё мы решаем головоломки, уворачиваемся от огненных шаров и играем в прятки. Но нечасто.

В итоге, из Stories: The Path of Destinies вышла прекрасная игра. Она умело использует короткую продолжительность во благо истории и не даёт заскучать в битвах. Правда, из-за малого бюджета отдельные элементы игры получились хуже, чем могли. Противников всего четыре вида, ситуаций вне базовых убей-отскочи-реши игра предложить не может, графика и арт не всегда безупречны, а рассказчик — это единственный голос, который вы услышите в игре. Но эти недостатки меркнут на общем фоне.

Желаю вам написать свою историю на страницах здешней сказки.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024