Когда взору впервые открылись красочные пустоши Skyshine’s Bedlam, меня охватил восторг. Яркий гротескный стиль, будто сошедший со страниц комикса, восхищал. От задорных диалогов не хотелось отрываться, а случайность подкидывала всё новую и новую пищу для тактического мышления. «Изумительно!» — подумалось мне.
Но вскоре радость сменилась разочарованием. Глаза привыкли к краскам, тексты и задания покрылись пеленой однообразия, а итогом пошаговых сражений стала править слепая удача. А небольшое количество контента вбило последний гвоздь. «Дрянь!» — сказал я в сердцах.
Из Skyshine’s Bedlam мог получиться отличный рогалик. Этакий Faster Than Light, где отряд бравых наёмников из Borderlands колесит по Fallout-вской пустоши и участвует в пошаговых битвах на манер The Banner Saga. Ядрёная смесь, не правда?
Однако, случайность стала роковым ингредиентом бредового коктейля. В битвах нам дано слишком мало свободы, чтобы противостоять разбойникам с пустоши. Дееспособность наших бойцов сильно зависит от их расположения, но битву они начинают в случайной точке. На каждый ход у нас есть только два очка действия. На весь отряд! В результате, почти невозможно за один раз и атаковать и защищаться.
Местное судейство — своеобразная фишка игры. Враги частенько получают улучшения и награды. Мы, конечно, в ответ можем дать залп из бульдозера — нашего дома и ездовой лошадки, — но соразмерным его сложно назвать.
Прохождение Skyshine’s Bedlam вполне может увлечь ненадолго. Это интересное смещение множества добротных игр, которому не хватает глубины и баланса. Чудо, к сожалению, не свершилось.