Первый Shelter оборачивал нас в барсучью шкуру, давал на ней ощутить все тяготы жизни мамы- барсучихи. Игра рождала великую боль в первые часы. Ибо когда твоё малое, хрупкое и голодное дитя вопит в когтях орла, желаешь рвать себе душу. Ты не справился, он по твоей вине.
Беда была одна, но огромная. Спустя час игра превращалась в рутину. Смерти больше не трогали, а удручали. Смогла ли Shelter 2 поднять уровень подачи и усилить выдержку эмоций?
Ответим сразу — нет. Перед нами всё та же игра, с некоторыми доработками и изменениями. Но она даёт ровне те же сильные эмоции, и ровно также их забирает.
Маму барсука сменила мама Рысь. Не хилое повышение в пищевой цепи. Раньше чаще охотились за нами, теперь охотимся мы.
Но суть осталась прежней. От нас требуется всеми силами оберегать горстку детёнышей, растить когтистые комочки и, самое главное, добывать пропитание. А значит — охотиться.
Под охотничьи угодья отведена не малая доля территорий. Небольшой открытый мир, надо сказать.
Но работает механика не всегда хорошо. Главная её задача — разделить зоны питания и зоны голода. Если лапы занесут вас в зону голода, то знайте — один малыш умрёт. И хорошо, если только один. Вот только угадать, где какая зона, получается не всегда. В этом и соль.
Но в остальном — проклятье. Ибо большой жизни и разнообразных ситуаций в нём на один укус. Рысята точно будут голодными.
Прохождение Shelter 2 не назовёшь пустой затеей. Это всё ещё эмоциональная игра, с юрким, артхаусным стилем и оригинальной концепцией. Но нынешняя попытка добавить новизны не исправила старых проблем. К счастью, не добавила и новых.