Sacred: Citadel — это игрушка из рода «избей их всех». Во время выхода она напомнила миру, что серия Sacred ещё жива, и подготовила почву к выходу третьей части. Причём справилась с этой задачей Citadel весьма успешно. Вот только хорошим развлечением она всё же не стала.
По законам жанра мы, выбрав одного из героев, двигаемся слева направо и крушим толпы врагов. Вжих-вжих — свистит меч, трю-трю — звенит магия, дзинь-дзинь — летят монетки и копится опыт. После того, как зачистим территорию, нам позволят прокачать умения, закупиться флакончиками с лекарствами и отправят в очередную мясорубку.
Беда в том, что сражения мало отличаются друг от друга. Да, за каждый уровень нам исправно дарят новые приёмы, а также их комбинации. Но скоро арсенал становится настолько большим, что в нём легко теряешься. И самое смешное, что первоначальные приёмы хорошо работают до самого конца игры.
Прохождение Sacred: Citadel не назовёшь мучительным. Игра отрабатывает рабочую схему, но на большее даже не замахивается. И это неплохо. Но среди других изумительных мясорубок об этой вспоминать не стоит.