Конец лета... Знойный август...
А некоторые сидят у своих синих экранов. Почему? Потому что вышло четвертое по счету дополнение в игре Runes of Magic. В наш век большой конкуренции выживают только те MMO-проекты, которые постоянно подпитывают к себе интерес, привнося в игру все более интересные квесты, локации и умения.
Четвертая по счету глава - «Земли отчаяния» - была установлена на игровые сервера в середине июля.
Одним из ведущих нововведений этого патча является возможность прокачать персонажу третий класс. Это позволит игрокам, которым наскучила стандартная комбинация классов не начинать качать нового героя с нуля, а просто выучить нужную способность. Однако игроки, которые с выходом сразу же бросились учить нужный класс, вынуждены были удивиться - оставить активными можно только два класса, а третий остается скрытым, но его можно «разморозить» в любой момент, пожертвовав одним из активных классов.
Как всегда с выходом очередного дополнения появились новые локации и квесты, который дают прокачать новый класс в ускоренном режиме. Всего новых областей четыре: Ксавьера (43-50 уровни), Берег Возможностей (1 - 42 уровни), Земли Гнева (62-65 уровни) и Рыжие горы. Последняя позволит повысить планку максимального уровня до 67. Кроме того, здесь же игроки будут получать ежедневные квесты для 65+ уровней.
Помимо всего прочего, в игре появились сразу две новые расы - гномы и носороги. Новые персонажи вышли весьма детализированными и своеобразными.
И вершиной (а точнее, самой сложной) точкой нового дополнения станут два инстанса - Замок Графу и Замок Сарду. Оба находятся в локации Рыжие горы и имеют свои неповторимые черты.
В частности, Замок Графу является прибежищем какого-то маньяка-клоуна, который по всему данжу разбросал своих оживающих мишек, клоунов и жонглеров. Первый босс носит имя Кай и представляет собой подобие клоуна из бессмертного фильма Оно по произведению Стивена Кинга.
Второй и третий боссы являются неким переходным (подготовительным) этапом. Армонда и Иссака являются демоническими прислужниками, которые подчиняются Аннелии, но о ней позже. На пути следования вам встретятся «Братья Боро-Боро», закалывающий своих противников до полусмерти, кудесник Черношляп, который может превращать игроков в белок и кроликов, а потом умерщвлять, запихивая в свою шляпу, а также Ларвангер Баркуд, который страшен лишь своими прислужниками.
Венцом подземелья будет та самая Аннелия - но убивать ее можно только на повышенной сложности. Зато победа позволит увидеть Эрла Графу, в честь которого и назвали подземелье.
Замок Сарду станет настоящей проверкой на прочность для всех игроков Runes of Magic. Мало того, что оно в разы больше, чем тот же Замок Графу, так еще и сложнее. Количество подготовительных боссов больше, количество смертельных мобов переваливает за тысячу, а финальная битва заставит не только работать руками, но и думать головой.
Четвертая глава не станет последней в мире Runes of Magic. Игра продолжает жить и развиваться, показывая, что игрокам есть куда стремиться.