Roller Coaster 2 родилась в кардинально другие времена: когда слово «Tycoon» не носило позабытой негативной коннотации, монетизационные схемы были немыслимы и вообще - стратегии походили на стратегии, а не.
Эта - самая удачная - версия Tycoon посвящалась голубей мечте любого мальчика до двенадцати лет: постройке своего парка развлечений. Мы обустраивали неухоженный участок: ставили клумбы, зеленые ограждения и нанимали штаты уборщиков - чтобы газон стригли. Среди зеленого массива петляли коричневые и иссиня-черные дорожки - по ним вышагивали довольные дети: они покупали в киосках еду, жаловались на высокую цену сахарной ваты и синхронно вытаскивали зонтики, когда лил дождь. Каждого посетителя можно было схватить за шкирку и узнать про все-все: сколько он денег оставил в вашем кармане, и сколько осталось в своем; почему он не пошел на «Смертельные горки 2» и что думает по поводу моей новой обзорной башни.
Наладив минимально функционировавшую машину по добыванию счастья и денег, мы уходили строить свои горки. Уходили с головой - до ночи, до утра. Инструментарий позволял соорудить невероятные небоскребы из стали, троссов и пролетающих под лучами солнца вагонеток. На каждом спуске дети орали так, что уши закладывало, зато выходили все как на подбор: зеленые, бледные, но счастливые. «Американские горки 1 такие страшные… еще пойду!» - проносились строки-мысли в их профиле и умиротворенно вздыхали: ну, как в жизни, прям.