Ребята из Craneballs делают успехи. Играя в Overkill 3, видишь, как игра пытается тебя понравиться. И в целом у неё это получается.
Прошлая часть виртуального тира страдала главным — она слишком быстро выкидывала все карты. У нового тира дела с этим обстоят чуть лучше. Нас постепенно «подкармливают» новым контентом. Однако в какой-то момент всё снова сведётся к повторению пройденного, но, к счастью, не в первые полчаса.
Сама основа — стрельба — уже в прошлой части работала довольно хорошо. Пушка приятно тарахтит в руках, отсылая недругам свинцовые «подарочки». Последние отныне принадлежат к разным классам, что заметно подчёркивается их внешностью. Такая «броскость» позволяет быстро продумать приоритеты для убийства. А это, надо сказать, приятное усложнение.
Кроме живых целей на картах стали появляться красные бочки и дроиды. Причём в больших количествах. Первые, разумеется, делают «БУМ!», отправляя на вечный сон сразу нескольких болванчиков, а вторые — сыплют модификаторами. То здоровье восполнят, то кофейку для бодрой стрельбы отольют, то в пули усилители вколют — приятные ребята.
Радует, что игра не боится шутить. Скажем, главный герой осознаёт, что живёт в видео игре, и в конце удачного матча даже может дать нам пять.
Но перехваливать игру всё же не стоит. Это всё ещё проходной проект, с рекламой и настырными пожертвованиями. Однако прохождение Overkill 3 не хочется прекратить спустя полчаса (см. Overkill 2). А даже хочется перепройти очередную миссию с определённым условием. А, может, лучше заплатить?