Overkill 2 — это игра- вспышка. Но не очень яркая. Она легко теряется среди аналогичных виртуальных тиров, но какое-то время её вполне можно подержать на своём мобильнике. Полчаса или часик, думаю, сойдёт.
Главная проблема Overkill 2 — скоротечность. Она буквально за несколько десятков минут показывает вам всё, что в ней скрыто. А дальше? А дальше — повторение.
Её основа, как и у миллиона других тиров, — стрельба. В серых подземных метро вы раздаёте недругам свинцовые завтраки, обеды и ужины. Иногда посылаете вдогонку более изысканный десерт, но не более. Они, в свою очередь, тот же поджаренный свинец. Главное — не передержать.
Спустя пару битв вы открываете новую пушку, а затем ещё и ещё. К каждой добываете разношёрстные финтифлюшки и улучшения. Последние, стоит отметить, и вправду меняют ощущения от стрельбы.
Само собой, в комплекте с динамичной стрельбой идёт «приятная графика», кучка бонусов и выбор между пожертвованиями и перереигрываниями. Дело в том, что спустя час вы уже не получите от игры новых впечатлений. Оружия и улучшения берут количеством, а не качеством. И это становится заметно слишком быстро.
Overkill 2 вполне добротный убийца времени. И при желании — денег. Но на рынке сейчас есть проекты более интересные и захватывающие. Может, в следующий раз?