Outlast 2 — это ужастик про журналистов, которые отправились за сенсацией, а угодили в «Американскую историю ужасов». Их вертолёт падает где-то в лесах Аризоны, Линн Лангерманн — ведущую журналистку — утаскивают местные культисты, а мы — её муж Блейк и по совместительству оператор — отправляемся её спасать.
Как и в первой Outlast, мы будем много прятаться, бегать от мерзких (не)-людей и снимать всё подряд на видеокамеру. Работа с последней сильно шагнула вперёд. Отныне интерфейс видеокамеры не только говорит о нашем «здоровье» (заряд батарейки), но и позволяет перечитывать найденные записи (фотографии) и пересматривать ролики. Разработчики вообще отказались от прямого интерфейса, заменив его внутриигровым. Такой подход помогает лучше погрузиться в игру.
Много сил отдали Outlast 2 и сценаристы. Они окунули религию в гротеск , добавили уверенных, фанатичных и безумных персонажей, разбросали кусочками теории заговоров, процитировали всё от Библии до «Сияния» Кубрика и предложили нам попробовать этого... супа. Конечно, выглядит и звучит всё как трэш, но какой у него вкус!
К огромнейшему сожалению, о геймплее много хорошего не скажешь. Нам вновь предложили роль жертвы, которая снимает на камеру, прячется и убегает. Авторы попытались разнообразить игру, но в итоге то ли перегрузили её нелепостями, то ли не дотянули прятки. В итоге вместо занятных «пряток» мы получили скучный «runner».
Подробнее о недостатках игры читайте в нашем обзоре Outlast 2. Мне же кажется, что Outlast 2 разделяется на две части. За одну её можно возносить, за другую — ругать. И на какую колокольню вы решите забраться, с той и будете смотреть.