Нигде так не виден прогресс в индустрии видеоигр, как в сериале Need for Speed. Начиная с простенькой трёхмерной графики, автопарка из не более 5-ти спортивных авто, серия круто изменилась, предлагая воплощение духа фильма «Форсаж», ночные гонки с открытым миром и модный тюнинг в середине нулевых. Нынешняя «Жажда скорости» - это очередной перезапуск стагнирующей серии, ориентирующийся как раз на лучшие, по мнению, аудитории части: Underground 1-2, Most Wanted.
После просторов загорода Rivals в новой части мы возвращаемся в декорации ночного мегаполиса Вентура Бэй. Последний разделён на разные по духу районы: застроенный цент – для дрифта, а магистрали окраин – для сверхскоростных заездов. Естественно, придётся иметь дело с городским траффиком.
Возвращается и тюнинг, который, помимо пацанской мишуры (очень обширной: зеркала, пороги, выхлопная труба и многое другое) может предложить тонкую настройку поведения спорткара под ваши сиюминутные нужды: либо в сторону тюнинга, либо скорости, либо сцепления с дорогой.
Игра разрабатывается основанной в 2012-ом году студией Ghost Games. Коллектив подобрали специально под создание серии гоночных аркад, поэтому дебютной игрой коллектива стала сделанная на Battlefield-овском движке Need for Speed: Rivals. Назначенная на релиз 5-его ноября «Жажда Скорости» станет второй игрой студией для платформ PC, PS4 и Xbox One.