Сражайся! Руби мечом, круши топором, жги огнём. Сражайся! Трави ядом, дроби молотом, колдуй магией. Сражайся! Играй в Lords of Xulima.
Что мы сегодня привыкли видеть в RPG? Ветвистые диалоги, сложные решения, что проверяют твою мораль на прочность, глубокие персонажи и эпичный сюжет. Помяните их и забудьте. Ничего из этого в Lords of Xulima нет. «Сражайся!» — вот девиз игры.
Авторы из Numantian Games возвращают нас во времена Might and Magic и Wizardry, где о вышеописанном не слышали. RPG тогда были про сложные битвы, детальное исследование локаций, тяжёлый менеджмент отряда и умную прокачку героев. Сражайся или умри смертью слабых!
Можно сказать, что разработчики поставили всё на одну лошадь и не прогадали. Пошаговые битвы великолепны. Интерес скрывается, в первую очередь, в постоянных ограничениях. Денег нет. Поэтому приходится трижды подумать, кем и как бить даже рядового волка. Вдруг эта тварь цапнет одного из героев, и у того начнётся кровотечение? Придётся же тратиться на лечение! А это значит, что надо будет экономить на еде, зельях и вооружении. Боже мой!
Во время прохождения Lords of Xulima нужно держать в голове или на бумаге кучу всего. Грамотно прокачивать отряд, чтобы кто-то всегда мог договориться о скидке, кто-то замечал ловушки и искал сокровища, кто-то лучше собирал травы и т.д. Помнить, каким образом лечить ту или иную травму. Продумывать возможные траты на часы вперёд.
И, наконец, Lords of Xulima всегда ставит перед нами определённую цель. И, скорее всего, она будет выражена не в тексте задания «поди туда, найди это» (хотя и такое есть), а в более приземлённом виде. Убить эту грёбаную тварь.
Поверьте, здесь всегда найдётся некий злыдень, который раз за разом будет отправлять вас на тот свет. Снова и снова. Но, после многочасовой прокачки, вы сможете завалить гада. Придёте и изничтожите ирода. И тогда наступит истинное блаженство.
Поэтому...
Сражайся! Руби мечом, круши топором, жги огнём. Сражайся! Трави ядом, дроби молотом, колдуй магией. Сражайся! Играй в Lords of Xulima.