Идея новой игры у студии Tarsier родилась от очень абсурдного вопроса: «Что случится, если смешать кукольный домик и омерзительное пиршество?» Из этого вопроса и вырос наследник INSIDE под названием Little Nightmares.
Если мерить привычной линейкой, то Little Nightmares — это платформер с элементами стелса и головоломок. Однако говорить так не хочется. Дело в том, что приключение крохотной девочки, Шестой, в жутком и отвратительном Чреве не разбивается на отдельные игровые механики.
К примеру, здесь нет платформ. Всю игру мы скачем по ящикам стола и стульям, карабкаемся по цепям и двигаем коробочки, чтобы забраться повыше. Иными словами, мы задачки вплетаем в окружение и обстановку комнаты.
То же самое и с прятками. Шестая ходит на цыпочках, когда двигаться тихо — важно для её жизни. Получается, что ты, игрок, не чувствуешь, что произошла смена геймплея. Ты просто играешь так, как нужно. Замечательные переходы.
Тоже самое можно сказать и об истории. Как такового сюжета здесь немного. Однако, благодаря деталям обстановки, одежде, звукам, движению обитателей Чрева, можно уловить намёки и построить собственное представление об истории. А, может, и найти истину.
К сожалению, игра не обошлась без промашек. О них можно прочесть в нашем обзоре Little Nightmares. Для тех же, кто никак не может определиться с покупкой игры, скажу следующее: «Если вам нравится, что вы наблюдаете в трейлерах игры, то смело берите».