В определённый момент времени любой жанр должен либо переродиться, либо застопориться в своём развитии. Сегодня квесты как раз стоят на перепутье. Куда им двигаться дальше?
Первая глава нового King's Quest грамотно сочетала приёмы классической школы с новомодным интерактивным кино. Что же нам подарит новая часть похождений Грэхема?
Выживастик. Самый настоящий выживастик. Неожиданно, правда?
Мы у гоблинов в плену. И не одни! Вместе с нами: храбрая Амая-оружейник, кондитер Брамлб и его хлопотушка жена, престарелая пара алхимиков и козёл. Кхм.. простите, мистер Козёл.
С каждым днём герои ослабевают. Только мы сохраняем былую силу и бодрость, поэтому именно на наши плечи ложится тяжёлое бремя выбора. Просыпаясь каждое новое утро, мы задаёмся одними и теми же вопросами: «Кому отдать кусок мяса? Кому помочь с лечением?» От нашего решения зависит не только судьба героев, но и дальнейшее развитие событий этой камерной истории.
Новая глава полностью отказалась от QTE-сцен, сделав больший упор на поиск и использование предметов. И хотя игра не растеряла былой юмор, но в нынешнем положении героям не до шуток. Моральный выбор прошлой главы не идёт ни в какие сравнения с новым. Чьё тело вы предпочтёте видеть на носилках, и по кому будут петь траурные песни? Решать вам.
Однако, закончив первое прохождение King's Quest - Chapter 2: Rubble Without a Cause, вы откроете не больше 20% главы. Авторы всеми силами подталкивают к повторному плену. Ещё раз, ещё один раз. Быть может, в этот раз я спасу всех?