Сейчас мало кто помнит, но именно с King's Bounty начались и Heroes of Might & Magic и целый жанр TBS. 20 лет назад игра с векторной пучеглазой графикой запустила мощнейший феномен, который сейсмическим образом прошелся по России: в конце 90-ых не было, наверное, ни единого монитора ни разу не отоброжавшего страну Эратию.
Поэтому неудивительно, что за возрождение игры взялась российская студия. Лучшая российская студия - имеющая в активе два отличных проекта и влиятельного издателя за спиной.
King's Bounty вышла очень обаятельной, светлой, харизматичной. Мило анимированные NPC, пасторальные пейзажи домиков, деревень и волшебных озер. Вы играете за бравого рыцаря, объявившего войну всякой нечисти (ее, почему-то, на каждом шагу); параллельно разыгрывается история про конец света.
Перезапуск довольно сложный - переигрывать приходится каждую вторую битву; убегать от догоняющего NPC - обычное занятие. Квестов дают много, но каждый надо выполнить в срок - иначе награда обнуляется, а вы остаетесь с носом.
Поток дурацких шуток впечатление от игры совершенно не портит, и в целом King's Bounty выглядит как добротный заграничный проект - с отличной графикой, харизмой, звуком и балансом.