Без сомнений, у Klei Entertaiment получился действительно броский проект. Он выделяется не только яркой стилистикой на стыке научной фантастики прошлого и киберпанка настоящего, но и сплетением пошаговости аля XCOM: Enemy Unknown с бесшумными прятками из Thief. Однако, Invisible, Inc — это одна из тех игр, которые нравятся далеко не всем.
И дело здесь не в реализации и не в стилистике. Дело в самой идее. Invisible хочет, чтобы вы учились. Ход за ходом, поражение за поражением изучали правила игры и постигали её посылы.
Помните, жадность — порок. Убийство, даже тихое, дело скользкое и принесёт больше проблем, чем пользы. Риск, обычно, не оправдан, а в безвыходные ситуации мы попадаем из-за собственной глупости. Но даже, находясь, казалось бы, в тупике, можно изловчиться и обмануть систему. Выкуси, чёртова игра!
Поверьте, первое прохождение Invisible, Inc закончится для вас провалом. Второе и третье, скорее всего, тоже. Для этого постараются: случайная генерация заданий и комнат, ограниченные возможности агентов из вашего отряда, нарастающая с каждым ходом степень тревоги. Мы никогда не знаем, что нас ждёт за следующей дверью, откуда придёт новый охранник и как много времени потребуется на взлом системы безопасности.
Но потом в голове что-то щёлкнет. Вы найдёте решение. Простое и элегантное. Игра и вправду даёт все возможности для удачного прохождения. Нужно только правильно ими распорядиться.
А затем вы захотите ещё. Больше задачек, больше вызова, больше трудностей. К счастью, разработчики это предусмотрели и встроили гибкую систему настройки сложности. Это ли не намёк на идею игры?
Наверное, единственное, за что можно пожурить Invisible — это музыка. Главная тема играет во всех миссиях и быстро набивает оскомину.