Головоломки последних лет редко могут похвастаться органичным сочетанием симпатичной графики и приятного музыкального сопровождения. Причин тому масса: недостаток средств, устаревший подход к реализации, скудное число профессионалов и банальное желание сделать пародию на уже существующий тайтл. Отрадно то, что недавно вышедшая InFlux, за разработку которого ответственна маленькая студия Film Victoria, выгодно отличается от прочих, предлагая увлекательный геймплей, качественный саунд и невероятно стильный мир, пребывать в котором - одно удовольствие. Стоит также отметить, что над львиной долей музыкального сопровождения работал такой человек, как Джонатан Йандел, широко известный в соответствующих кругах и ранее отлично зарекомендовавший себя в других проектах.
В InFlux игрок примеряет шкуру, нет, не так, металлическую оболочку необычного шара, упавшего с небес на землю, усеянную кубическими структурами из стекла и стали. Каждая из этих структур играет роль уникальной головоломки, решать которые придется этому сферообразному герою, то есть нам. Путешествуя по сказочным локациям, почему-то на ум приходится такие проекты, как эксклюзивная для PS3 инди-игра Journey, Portal и The Ball – с каждой из этой игрой возникают невольные ассоциации, связанные либо с общей концепцией, либо с построение головоломок и их архитектурой. Данный факт играет лишь на пользу InFlux, удачно реализовавшей и совместившей в себе приемы столь разных проектов. Кроме того у игры есть ряд собственных идей, сведенных к одной простой задаче – к передвижению по миру. Под управлением игрока мячик взлетает в небо, совершает гиперпрыжки в пространстве, испускает энерго волны и многое другое.