Перед вами приключение в красочном мире с грустью в каждой тени, прогулка среди пиксельных брызг водопадов, битва за жизнь под пурпурной листвой. История без чёткого начала, без конкретного конца, со смыслом, скрытым за рисунками и глифами. Проект — копилка того, сего и этого, но работающего как целое. Hyper Light Drifter.
Игра не любит слов. Ей милее картинки. Через них местные персонажи рассказывают свои истории. Подход интересный, близкий к кино, но оставляющий слишком большие пробелы. А тайн и секретов у игры, ой, как много.
За время прохождения Hyper Light Drifter вы наткнётесь на столько закрытых комнат и потайных мест, что подумаете, будто от нас скрывают три четверти игры. Хех, так и есть. И, честно, это замечательно. Игроков уже давно не заставляли самолично исследовать локации. Наверное, мы уже и забыли, что чувствуют первооткрыватели.
Блуждая среди рубиновых полей и заснеженных вершин, мы, то и дело, будем натыкаться на дикую живность. Отстрочить смерть помогут: верный меч, удачный отскок и недавно приобретённый дальнострел. Наш бродяжник быстро совершает выпад, ловко отлетает в сторону, затем снова выпад, снова отскок и так до победы. Каждая удачная атака даcт энергию для выстрела, поэтому вскоре во вражину полетят уже энергетические заряды.
Кажется однообразным? На деле таким не является. В рукаве героя припасено множество анимаций, а у противников — трюков и атак. Не вовремя уклонились, не тогда ударили — смерть. Для того, чтобы найти подход к каждому врагу (и тем более боссу) потребуется немало смертей.
Играя в Hyper Light Drifter, можно приметить множество заимствований. Битвы сложны, противники умны и разнообразны, а история пестрит тайнами и недомолвками — не Dark Souls ли это?. Трудные, многоступенчатые боссы и запутанное устройство мира — кажется, похоже на The Legend of Zelda. Тайны, загадки, головоломки и чарующая музыка — Fez, не иначе. Но самое главное — все части, собранные вместе, работают как целое. Редкое зрелище, не правда ли?